Ассистент отдела маркетинговых коммуникаций бренд ErichKrause
АО «ОФИС ПРЕМЬЕР» является эксклюзивным дистрибьютором продукции бренда ErichKrause
Вакансия для начинающего специалиста в области маркетинговых коммуникаций
Обязанности:
- Организация документооборота в отделе, включая создание и обновление файлов, отчетов, договоров, соглашений, презентаций.
- Координация своевременного обмена документами с внешними подрядчиками.
- Создавать и поддерживать в актуальном состоянии таблицы для отслеживания и анализа данных, таких как бюджетные расходы, учет наличия рекламных и маркетинговых материалов, и других.
- Организация процесса сбора, упаковки и отправки рекламных и маркетинговых материалов, образцов товаров, подарков клиентам, а также работа с доставкой и логистикой.
- Отслеживание остатков и составление отчетов о наличии рекламных материалов и продукции в соответствии с установленными стандартами и требованиями.
- Принимать участие во внутренних совещаниях и обсуждениях маркетинговых активностей, предоставлять административную поддержку, создавать презентации и выводы на основе предоставленных данных.
- Оказывать оперативную поддержку коллегам отдела, помогать в организации и планировании мероприятий и проектов.
Больше половины рабочего времени будет направлено на рутинные задачи, связанные с документооборотом, организацией и администрированием, но также ассистент будет включен в обсуждение и поддержку креативных задач и маркетинговых проектов.
Требования:- Высшее профильное образование (маркетинг, реклама, PR).
- Знание организации документооборота.
- Уверенное владение компьютерными программами, такими как Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint).
- Умение работать с таблицами и базами данных для составления отчетов, отслеживания данных и учета наличия материалов.
- Внимательность к деталям, точность и аккуратность при выполнении рутинных задач, особенно связанных с документацией и учетом материалов.
- Умение анализировать данные, проводить исследования рынка и конкурентов, предоставлять выводы и рекомендации на основе полученной информации.
- Способность адаптироваться к изменчивым требованиям и срочным задачам, быть гибким и готовым к выполнению разнообразных задач
- Умение эффективно организовывать свое рабочее время, управлять приоритетами и соблюдать сроки выполнения задач.
- Способность работать в команде, эффективно взаимодействовать с коллегами и принимать участие в совместных проектах и задачах.
- Коммуникативные навыки для эффективного взаимодействия с внешними подрядчиками.
Будет Вашим преимуществом:
- Опыт работы в аналогичной должности в маркетинговом или рекламном агентстве, департаменте маркетинга или отделе маркетинговых коммуникаций.
- Английский язык от уровня Pre-Intermediate и выше.
- 100% "белая" заработная плата.
- Соблюдение трудового законодательства в полном объеме.
- Работа в стабильной и динамично развивающейся компании.
- Комфортный психологический климат, дружная команда.
- Возможности профессионального роста.
- Офис в шаговой доступности от метро "Пролетарская"/"Крестьянская Застава".
- График работы 5/2, 8-часовой рабочий день, работа в офисе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).