Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор в сервисный центр

42 000 - 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наш сервисный центр сегодня один из крупнейших в ЮФО. Мы 30 лет на рынке и уверенно смотрим в будущее.

Приглашаем в наш коллектив менеджера по работе с клиентами:

Задачи:

  • Оформление документов приема/выдачи техники;
  • Работа с первичной документацией;
  • Работа с обращениями клиента без поиска клиентов и холодных звонков;
  • Работа с кассой.

Наши пожелания:

  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Внимательность.

Условия:

  • График работы: пн-пт: с 9:00 до 17:30 и с 10:30 до 19:00 (посменный, неделя через неделю), сб./вс. - выходные дни;
  • Потолка по заработной плате нет;
  • При окончании рабочего дня в 19.00 домой доставляем на такси;
  • Место работы: ул.1-я Линия, 74/95;
  • Заработная плата выплачивается в полном объеме и без задержек;
  • Работа в профессиональной команде, в дружном коллективе под грамотным руководством;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Скидки на продукцию компании и подарки детям на новый год.
Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Оператор call-центра (техподдержка клиентов)
42 000 - 49 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АвтоCоюз
4,1 23 отзыва
Ростов-на-Дону,
вчера
Менеджер по работе с клиентами сервисного центра
42 000 - 50 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний КМ
4,0 50 отзывов
Ростов-на-Дону,
14 октября 2024
Группа компаний КМ
4,0
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
86% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
58% Место для парковки
47% Оплата больничного
35% Гибкий рабочий график
35% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
30% Удаленная работа
28% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
7% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов сервисного центра (без продаж)
50 000 - 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор сервисного центра
40 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
45 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор баз данных / сайта
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job