Менеджер по логистике и ВЭД
SPRANDI - международный бренд спорт-лайфстайл обуви основанный в 1995 году.
Широкому ассортиментному предложению бренда SPRANDI могут позавидовать ключевые игроки рынка обуви, а в сочетании с высоким качеством и доступной ценой, SPRANDI влюбил в себя миллионы поклонников и стал фаворитом среди ценителей красивой, удобной и качественной обуви. Летняя и зимняя коллекция outdoor обуви, кроссовки для бега и фитнеса, классические кеды и лайфстайл кроссовки - это ключевые направления бренда. И сейчас в связи с активным ротом и развитием бренда мы в поиске менеджера по логистике и ВЭД.
Функционал нашего сотрудника:
Движение товара из Китая - подготовка документов
- Подготовка спецификации для транзита перевозчику, по образцу, на основании инвойса и упаковочного в Excel, полученного от поставщика из Китая;
- Подбор таможенных кодов на товар (для выполнения пункта 1), исходя из описания коллекции (при необходимости - согласование с таможенным брокером в РФ);
- Подготовка комплекта документов для таможенного оформления - инвойс, упаковочный (получаем от поставщика), прайс-лист, транзитные документы и жд накладная, список кодов маркировки на товар в контейнере (если необходимо);
- Уточнение характеристик и описания товара, при необходимости, у поставщика или продакт-менеджера компании, передача данных таможенному брокеру;
- В случае получения доп запросов по грузам от таможенного брокера или из ФТС ответить на них (если не хватает данных, запрашивать у ответственных лиц в компании), подготовить документы для ответа и сам ответ;
Товародвижение/логистик (объем не большой)
- Составление заявок сборки и отгрузки для отдела продажа и контроль сроков сборки и отгрузки товара;
- Работа с транспортной компанией, вызов транспорта;
- Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы склада;
- Участвовать в инвентаризации склада (сведение остатков между двух учетных систем);
- Ведение документооборота;
- Помощь в подготовке технической документации и таблиц в вопросах коммуникации с подрядчиками.
- Уверенный пользователь офисными программами (в частности таблицы Эксель, 1С);
- Знание английского языка.
- График 5/2 с 9.00 до 18.00 либо с 10.00 до 19.00;
- Официальное трудоустройство;
- Профессиональный рост за счет компании и карьерный рост до руководителя отдела в самые короткие сроки;
- Шикарный офис в БЦ "Симонов Плаза" м. Автозаводская, ул. Ленинская Слоба, 26 с 5;
- Дружный коллектив, принимающий ценности компании и лояльное руководство;
- Заработную плату состоящую из оклада и бонусов (окончательная сумма обговаривается с успешным кандидатом), без градации на испытательном сроке;
- 13-я заработная плата от компании и 14я лично от генерального директора "Бонус СПАСИБО";
- Ждем отклики до 22 ноября!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).