Главный специалист в отдел обработки данных по банковским картам
Кто мы:
ОТП Банк – это банк с понятной философией. У банка есть миссия – стать самым клиентоцентричным банком страны. Банк хочет не только предоставлять весь спектр современных банковских услуг, обеспечивать отличный опыт взаимодействия через цифровые каналы и предлагать выгодные и удобные продукты, но и вызывать эмоции. Поддерживать устремления тех, кто открыт новому, тех кто с оптимизмом смотрит на жизнь и готов к смелым поступкам. Чтобы внутренний образ соответствовал внешнему мы изменились визуально и стали намного ярче. Каждый новый цвет обозначает конкретное качество, а вместе они формируют цветовую фотографию эмоций ОТП. В этом суть репозиционирования банка, ведь бренд и его восприятие важны как для клиентов, так и для сотрудников.
Обязанности:
- Смена даты операционного дня и установка курсов (CMS, MPCS, BAI)
- Обработка ОТП-Директ + Обработка эквайринговых операций по нашим АТМ. Формирование C,L Y-files для последующей загрузки в наши ПО. Формирование и отправка полученных исходящих транзакционных отчетов в НСПК
- Контроль ответных файлов от НСПК
- Выполнение обмена файлами с НСПК, процессинговыми центрами (ПЦ), КартСтандарт, UCS, используя электронный канал связи (СЭДО)
- Выполнение полного ежедневного регламента по обработке финансовых отчетов с использованием специализированного ПО Transmaster: MPCS, CL2, CMS, BAI, а также специализированного ПО Edit Package
- Импорт комиссий из CMS в BAI
- Обработка БИН-таблиц НСПК
- Ручная обработка P-files. Контроль автоматической загрузки P-files
- Решение нештатных ситуаций, возникающих при обработке файлов. Устранение ошибок, возникающих при обработке
- MD PAY. Процедура по загрузке данных в ходе которой происходит актуализация клиентских данных (для аутентификации клиента при помощи технологии 3D Secure) в ACS
- Проверка робота/календаря в модуле ПО Transmaster CMS
- Замена карточных счетов по изменению резидентности клиента по заявкам
- Заведение нового ATM/POS согласно Приказам. Внесение изменений в ранее заведенные ATM/POS согласно Приказам
- Формирование и отправка исходящих отчетов в НСПК по запросу других подразделений
- Список платежей INHOUSEPAY. Формирование реверсалов и формирование отчета по отмене операции и отправка полученных отчетов в НСПК. В случае получения ответных файлов с ошибками - Контроль/Исправление ошибок и повторная отправка.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной области, в Процессинговом Центре Банка;
- Знания принципов и правил платежных систем Мастеркарт, Виза, МИР;
- Обработка транзакционного трафика по эмиссии/эквайрингу от МПС и ПС МИР, а также других процессингов, например UCS, КардСтандарт;
- Знания в области применения Приложений Microsoft Exсel, Microsoft Word, Power Point.
От нас:
- Работа в крупном стабильном Банке в команде профессионалов
- Стабильный и прозрачный доход: фиксированный оклад + ежеквартальная премия
- График работы 2/2
- Отсутствие строгого дресс-кода (мы лояльны к любому проявлению личного стиля)
- Программы поощрения ОТП Мания (когда ты за внутреннюю валюту можешь купить себе как толстовку, так и day-off, например)
- Welcome pack
- ДМС (а также возможность его замены на фитнес)
- Льготные условия по кредитам и депозитам
- BestBenefits – сервис скидок и привилегий (техника и электроника, рестораны и доставка, обучение, отдых, спорт, красота и здоровье, товары, развлечения, услуги, детские товары и развлечения)
- Управленческое обучение, развитие навыков личной эффективности, профессиональное развитие
- Участие в корпоративных и спортивных мероприятиях (он-лайн и офф-лайн);
- Корпоративная библиотека и Bookcrossing
- Детские подарки к Новому Году.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).