Эксперт по поддержке клиентов в социальных сетях
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
Поддержка клиентов в социальных сетях
-
Мониторинг и отработка упоминаний Банка в интернете
-
Сервисная поддержка Клиентов в соц. сетях (VK, Одноклассники, профильные форумы)
-
Поддержание в социальных сетях положительного имиджа Банка при отработке комментариев и решении вопросов и проблем Клиентов
-
Соблюдение стандартов при работе с Клиентами
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы в социальных сетях
- Работа в режиме многозадачности
- Идеальная грамотность
- Высокий уровень эмпатии
- Уверенный пользователь ПК, знание MS Word, Excel. Знание Lotus Notes является преимуществом.
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Тверь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 649 отзывов по этой специальности
Эксперт прямых продаж
Оренбург,
август 2024
Что нравится
График, близость к дому, заработная плата. В компании всегда бонусы, подарки. Постоянные тренинги.
Что можно улучшить
Ничего, всё устраивает
Эксперт прямых продаж
Сургут,
октябрь 2024
Что нравится
из плюсов берут всех подряд, без опыта и образования , любого возраста, проводят онлайн обучение которое в работе мало помогает , техника вся устарелая, точки в который работает банк сами имеют программу для выдачи кредита под свой товар и с этой задачей продавцы справляются сами
Что можно улучшить
оплату труда, отношение руководства, условия отдыха и работы, премии не соответствуют заявленным, переработок много но их не оплачивают в связи с тем что оплата окладная
Главный клиентский менеджер
Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Что нравится
Бонусы от компании, отношения в коллективе, удобное месторасположение, своевременная оплата труда, возможности карьерного роста.
Что можно улучшить
Побольше интересных мероприятий, совершенствоваться в ногу со временем.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 184 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
53%
Удобное расположение работы
46%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Профессиональное обучение
36%
Система наставничества
34%
Гибкий рабочий график
30%
Медицинское страхование
30%
Корпоративные мероприятия
22%
Удаленная работа
13%
Место для парковки
8%
Оплата мобильной связи
7%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист поддержки удалённых сотрудников
до 43 000 ₽
Специалист VIP-поддержки Яндекс Маркета
45 000 - 60 000 ₽
Специалист поддержки клиентов
до 58 000 ₽
Специалист по подбору персонала
47 000 - 61 000 ₽