Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист входящего направления чат + голос (удаленно)

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Кого мы ищем:

Мы активно растем и развиваемся и приглашаем в нашу дружную команду ответственного и инициативного единомышленника.

Сейчас у нас открыта вакансия "Специалист входящего направления чат + голос "

Что нужно делать:

- консультировать клиентов Банка (чат + звонки);

- помогать клиентам найти выход/решение в сложных ситуациях;

- помогать клиентам разбираться в продуктах и услугах.

Что мы ждем от успешного кандидата:

  • Грамотную четкую речь;
  • Коммуникабельность;
  • Наличие ПК, стабильного интернета и гарнитуры;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Желание достигать амбициозные цели и зарабатывать деньги.

Что мы предлагаем тебе:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы: полная занятость 2/2 или 5/2 (выходные плавающие);
  • Реальный карьерный рост;
  • Удаленную работу в вашем городе;
  • Корпоративное обучение;
  • Прием на должность ведущего специалиста при наличии опыта работы в Контакт-центре от 6 месяцев(заработная плата от 58 000 руб);
  • Прием на должность главного специалиста при наличии опыта работы в Контакт-центре от 1,5 лет(заработная плата от 63 000 руб);
  • Программа ДМС, скидки и привилегии от Банка (кредиты, льготные условия обслуживания, повышенный Cash back и т.п.);
  • Фиксированный оклад + ежемесячная премия с первого дня работы. Гарантированный подъемный бонус на испытательном сроке 5000 рублей.

Откликнись на вакансию, и мы тебе перезвоним!

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Работа с клиентами
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Чебоксары
Похожие вакансии
Специалист по клиентской поддержке
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 842 отзыва
Чебоксары,
15 ноября 2024
Специалист телемаркетинга
от 50 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
3,6 2 361 отзыв
Чебоксары,
11 ноября 2024

Старший специалист по обработке входящих обращений

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Свобода выбора рабочего графика, стабильность выплаты зарплаты
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, повысить уровень подготовки специалистов

Специалист горячей линии

Волгоград,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю в данной компании удаленно уже давно. По выплате зп все абсолютно прозрачно. Есть ДМС. Сразу же помогли в настройке удаленных доступов. Дружный коллектив, (руководители всегда помогут в решении вопроса). Быстро получила повышение за выполнение показателей. Ценят сотрудников.
Что можно улучшить
Всё супер! Но было бы еще лучше, если бы компенсировали оплату за интернет

Специалист отдела по обработке исходящих обращений

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Свобода выбора рабочего графика, близость к дому, дружный коллектив, профессиональное обучение
Что можно улучшить
Ценить сотрудников, не разбрасываясь ими направо и налево, не штрафовать сотрудников за «плохую» работу
АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 361 отзыва
82% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
44% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
32% Гибкий рабочий график
29% Медицинское страхование
29% Корпоративные мероприятия
21% Удаленная работа
12% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
7% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 55 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в клиентскую поддержку
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер чат-поддержки
от 36 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист горячей линии (Без продаж)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить