Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по дистанционной поддержке клиентов (Удаленно, г. Калининград)

45 000 - 63 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Ищешь интересную работу с достойной заработной платой? ОТП Банк готов тебе ее предложить!

Нам не важно, сколько тебе лет, какое у тебя образование и опыт работы.

Ты умеешь общаться с клиентами по телефону или чувствуешь в себе силы и желание этому научиться - тогда ОТП Банк ждет именно тебя!

Приглашаем в свою команду со всех регионов России Специалистов контакт-центра (удаленно из дома).

Можно выбрать одно из удаленных направлений, которое будет по душе:

1. Исходящее направление (телемаркетинг)

  • продвижение банковских продуктов и услуг клиентам Банка) посредством телефонных переговоров
  • озвучивание специальных предложений,
  • помощь в активации карты
  • подбор необходимых продуктов и услуг клиентам

2. Входящее направление (горячая линия банка)

  • прием входящих звонков от клиентов Банка
  • консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам
  • осуществление продаж банковских продуктов по телефону

Что мы ждем от успешного кандидата:

  • Готовность работать в гибком графике
  • Грамотную четкую речь
  • Коммуникабельность
  • Вежливость
  • Высокий уровень эмпатии
  • Нацеленность на результат
  • Желание развиваться в банковской сфере
  • Желание достигать амбициозные цели и зарабатывать деньги

Что мы предлагаем тебе:

  • Гибкий график работы: разное начало смены 2/2, 5/2 ( в интервале с 07.00 до 23.00) по московскому времени
  • Удаленную работу в Вашем городе
  • Прием на должность ведущего специалиста при наличии опыта работы в Контакт-центре от 6 месяцев(совокупный доход составляет 58 800 руб)
  • Прием на должность главного специалиста при наличии опыта работы в Контакт-центре от 1,5 лет (совокупный доход составляет 63 800 руб)
  • ДМС (включая стоматологию)
  • Участие в корпоративных и спортивных мероприятиях (онлайн и оффлайн)

Откликнись на вакансию, и мы тебе перезвоним!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Работа в команде
Телефонные переговоры
Деловое общение
кредитные карты
Работа с клиентами
Навыки работы с возражениями
Навыки телефонных продаж
Страховые услуги
Ориентация на результат
Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Калининград
Похожие вакансии
Специалист по поддержке клиентов
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком Контакт-центр
3,6 143 отзыва
Калининград,
16 ноября 2024
Специалист по клиентской поддержке
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 842 отзыва
Калининград,
15 ноября 2024

Старший специалист по обработке входящих обращений

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Свобода выбора рабочего графика, стабильность выплаты зарплаты
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, повысить уровень подготовки специалистов

Специалист горячей линии

Волгоград,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю в данной компании удаленно уже давно. По выплате зп все абсолютно прозрачно. Есть ДМС. Сразу же помогли в настройке удаленных доступов. Дружный коллектив, (руководители всегда помогут в решении вопроса). Быстро получила повышение за выполнение показателей. Ценят сотрудников.
Что можно улучшить
Всё супер! Но было бы еще лучше, если бы компенсировали оплату за интернет

Специалист отдела по обработке исходящих обращений

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Свобода выбора рабочего графика, близость к дому, дружный коллектив, профессиональное обучение
Что можно улучшить
Ценить сотрудников, не разбрасываясь ими направо и налево, не штрафовать сотрудников за «плохую» работу
АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 361 отзыва
82% Своевременная оплата труда
64% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
44% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
32% Гибкий рабочий график
29% Медицинское страхование
29% Корпоративные мероприятия
21% Удаленная работа
12% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
7% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Модератор заказов в поддержку доставки сладостей (удаленно)
от 62 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (чат-поддержка)
23 600 - 47 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по дистанционной поддержке клиентов (Удаленно, г. Калининград)
45 000 - 63 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки (без продаж, удаленно)
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить