Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер сопровождения 2 линии (трайб Сorporate)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Кто мы:

Трайб Corp&SME, мы разрабатываем и внедряем лучшие решения для Юридических лиц.

Основные цели команды – улучшение клиентского опыта, оптимизация внутренних процессов и создание новых продуктов и услуг для Крупнейших и МСБ клиентов.

Команда будет заниматься разработкой новых продуктов и сервисов для клиентов-юридических лиц Корпоративного бизнеса и МСБ в рамках ВЭД.

Чем предстоит заниматься:

  • Поддержка пользователей;
  • Диагностика и устранение инцидентов в работе сервисов компании;
  • Организация работ по устранению аварий.

Что мы ждём от кандидата:

  • Умение работать с PostgreSQL;
  • Написание SQL-запросов среднего уровня;
  • Умение делать анализ фронтальной части в браузере;
  • Понимание принципов работы HTTP(s) протокола, знание принципов работы get, post запросов;
  • Анализ работоспособности веб-серверов;
  • Опыт администрирования Windows Server, Linux.
Ключевые навыки
PostgreSQL
SQL
Linux
Администрирование серверов Windows
Администрирование серверов Linux
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер поддержки банковского программного обеспечения
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЛОКО-БАНК
3,7 407 отзывов
Москва,
вчера
Ведущий инженер-технолог
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Азиатско-Тихоокеанский Банк
3,7 456 отзывов
Москва,
5 ноября 2024

Главный специалист отдела системной и технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Сотрудники (общение с коллегами не вызывает трудностей), досуг (имеются различные направления по интересам для проведения коллективного досуга), лояльность к кандидатам.
Что можно улучшить
Корпоративную культуру (отношения между руководством и сотрудниками более низкого ранга, проявление равноправного уважения между коллегами разных уровней). "Эмоциональный интеллект".

Ведущий специалист конвергенции

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
2,5
Что нравится
Коллектив всегда поддерживает, руководство идёт на встречу. Так-же есть корп связь
Что можно улучшить
Сервера для подключению к удаленному рабочему месту. Работодатель не может обеспечить полноценное подключение и из-за этого происходят сбои в связи, эхо, заторможенность голоса от оператора до клиента и обратно в среднем минута что не допустимо. Из-за этого снижаются показатели, вынужденные перезагрузки и переподключения к УРМ а всё это влияет на премию.

Ведущий специалист чат поддержки

Москва,
май 2024
Работаю меньше года
2,0
Что нравится
Оплачиваемое обучение, рг группы хороший, полная удаленка, коллеги классные попались
Что можно улучшить
Руководство выше может относиться уважительнее, заработную плату или хотя бы говорить реальную зарплату на трудоустройстве, а не говорить в 1,5 раза больше, чем на самом деле. Использовать новые программы и технологии, так как используется доисторическая техника и очень старые, долгие программы. Поменять наверное полностью it отдел, так как они не справляются с приложением, которое постоянно не работает.!
АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 200 отзывов
88% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
47% Наличие кухни, места для обеда
45% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
35% Гибкий рабочий график
31% Корпоративные мероприятия
30% Медицинское страхование
22% Удаленная работа
13% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
7% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер по настройке Jira
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный инженер
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер (дневные и ночные смены 2/2)
до 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер сопровождения прикладной ИС на базе ОС Unix (3-я линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support Engineer (L2)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить