Главный эксперт отдела мониторинга
Кто мы:
ОТП Банк входит в ТОП-50 крупнейших банков России, а на рынке потребительского кредитования и кредитных карт - мы одни из лидеров рынка.
За 30 лет работы в России ОТП Банк выстроил развитую региональную сеть и обслуживает более 2 млн. клиентов почти в 2 тыс. населенных пунктах нашей страны.
Наша миссия – стать самым клиентоцентричным банком страны.
Кого мы ищем:
Требуется сотрудник отдела мониторинга в контактный центр Банка
Что нужно делать:
Планирование ресурсов контакт-центра и построение графиков работы персонала.
Разработка мероприятий по улучшению эффективности процессов планирования и управления нагрузкой в контакт-центре.
Онлайн мониторинг пунктуальности и загрузки операторов.
Регулирование загрузки операторов: оперативное изменение графиков перерывов, изменение правил распределения звонков на операторов, назначение/снятие операторов с очередей.
Формирование текущей отчетности
Что мы ждем от успешного кандидата:
Высшее образование.
Опыт работы в сфере мониторинга (желательно направление контактного центра)
Будет преимуществом знание Excel и Naumen.
Что мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК РФ.
- ДМС (включая стоматологию).
- Доход: оклад + ежеквартальная премия.
- График работы: 5/2 10:00-19:00.
- Место работы: ул. Лермонтова, 43.
- Программы поощрения ОТП Мания (когда ты за внутреннюю валюту можешь купить себе как толстовку, так и day-off, например)
- Льготные условия по кредитам и депозитам
- BestBenefits – сервис скидок и привилегий (техника и электроника, рестораны и доставка, обучение, отдых, спорт, красота и здоровье, товары, развлечения, услуги, детские товары и развлечения)
- Участие в корпоративных и спортивных мероприятиях (онлайн и оффлайн)
- Корпоративная библиотека и Bookcrossing
- Детские подарки к Новому Году.