Сервис-менеджер (Сборка мебели)
Компания МО «Отдел медицинской техники» - один из лидеров на рынке медицинского оборудования и расходных материалов УрФО. Мы успешно работаем с 2001 года.
Наши клиенты это Государственные и частные клиники, медицинские центры, индустрия красоты, стоматологии, ветеринарные клиники и центры (и многие другие) по Екатеринбургу, Свердловской обл. и по всей РФ.
Мы находимся в поиске Сервис-менеджера (Мебельное направление).
Обязанности:
- Работа по организации сборки мебели на объектах: распределение объектов между сборщиками, контроль, документооборот.
- Расчет сборки, закупка необходимых расходных материалов, инструментов.
- Планирование командировок.
Требования:
- Опыт работы (в сборке мебели, производстве) - как преимущество;
- Рассмотрим кандидатов без опыта, но с пониманием процесса;
- Грамотные устные и письменные коммуникации;
- Готовность к обучению и погружению в технические моменты.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня;
- Своевременная оплата труда (белая зарплата) оклад + ежемесячная премия;
- График работы: 5/2 с 8-30 до 17-00, в пятницу с 8-30 до 16-30;
- Место работы: Ясная, 35 район работы Медгородок;
- Наставничество и дружный коллектив Мы ждем именно Вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Оплачиваемые командировки по всему миру, быстрый карьерный рост, да в целом все хорошо. Но нагрузка большая.
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по продажам
2) Снять с менеджеров часть функций других отделов (например бухгалтерские, когда менеджер вынужден в документах править НДС и.т.д.).
3) Навести порядок с номенклатурой в 1С, так как она раздута до нельзя(зачастую одна и та же позиция может быть занесена в штуках, упаковках и.т.д, из-за чего возникает путаница и пересорт по базе).
4) Пересмотреть уровень премирования менеджера. 2% с профита, это смешно...
5) Руководству почаще (хотя бы раз в 2 недели) проводить встречи с сотрудниками для обсуждения возникающих вопросов и проблем, вместе искать пути решения.