Администратор пункта выдачи СДЭК
СДЭК — команда небезразличных: нам до всего есть дело, мы открыты и честны. Мы любим драйв и скорость: ежегодно растём почти вдвое и не боимся новых вызовов. Такой ритм помогает учиться и строить карьеру, запускать новые сервисы, оставаясь гибкими и легкими на подъём.
СДЭК - это 24 года на рынке, 37 Стран, 350 000 отправлений в день!
Если тебе откликается такой подход — присоединяйся к нашей команде!
В обязанности будет входить:
- Приём и выдача отправлений клиентов в офисе
- Консультирование клиентов по услугам компании
- Оперативное решение вопросов клиентов
- Работа в корпоративной программе
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь
- Хорошие коммуникативные навыки
- Уверенный пользователь ПК
- Способность и желание обучаться
- 3/3 посменная, График 8:00 до 20:00 - будни, с 10:00 до 18:00 - выходные,
- Прозрачную мотивацию: оклад + ежемесячный бонус
- Оформление по ТК РФ, соц. пакет, (официальное трудоустройство, "белая" заработная плата)
- Открытые и понимающие руководители и здоровая атмосфера в коллективе
- Карьерный рост, возможность работать в разных городах и странах
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).