Руководитель смены склада
Компания “ОРГАНИК трейд” – динамично развивающаяся российская производственная компания. Мы представляем уникальную продукцию детских товаров и средств гигиены для детей и рожениц под брендом LOVULAR на российском рынке.
На данный момент находимся в поисках руководителя смены склада.
Обязанности:
- Оперативное управление и координация деятельности всех работников смены на складе;
- Планирование работы для сотрудников на всех участках: приемка контейнеров, сборка заказов, упаковка товара на линии, уборка складского помещения;
- Контроль процесса сборки заказов для крупных сетей и мелких розничных клиентов (только юр. лица) - монопаллеты или сборные паллеты;
- Финальная проверка собранных заказов;
- Руководство приемом ТМЦ, разгрузки, соблюдение планограммы склада;
- Контроль состояния помещений, оборудования и инвентаря на складе;
- Организация и контроль погрузочно-разгрузочных работ;
- Участие в инвентаризациях ТМЦ;
- Планирование загруженности упаковочных станков и объемов выхода упакованного товара для маркетплейсов;
- Обеспечение соблюдения правил техники безопасности и трудовой дисциплины;
- Разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности работы склада;
- Закупка необходимых товаров для обеспечения склада;
- Замещение оператора-логиста во время отсутствия сотрудника на рабочем месте;
- Выполнение задач поставленных руководством компании.
Требования:
-
Опыт работы руководителям смены в компаниях, которые работают с сетями федерального уровня от года;
-
Знание особенностей работы с маркетплейсами;
- Высшее или среднее профессиональное образование;
- Знание нормативных и методических материалов по вопросам складского хозяйства;
- Знание 1С УТ - обязательно!;
- Навыки управления персоналом и координации рабочих процессов;
- Знание правил охраны труда и техники безопасности;
- Коммуникабельность, лидерские качества и способность работать в команде;
Условия:
- Работа на складе класса А;
- График работы сменный: 2/2 с 7:00 до 19:20;
- Официальное трудоустройство по ТК с первого дня работы;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Развитие карьеры и профессиональное обучение;
- Рабочий график согласно внутреннему трудовому распорядку;
- Компенсация проезда;
- Выплата годового бонуса в размере заработной платы за лояльность к компании.
Если вы готовы взять на себя ответственность за эффективное управление сменой на складе и имеете необходимый опыт и квалификацию, мы приглашаем вас присоединиться к нашей команде. Отправьте свое резюме и сопроводительное письмо, и мы рассмотрим вашу кандидатуру.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).