Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.10.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.10.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.10.2024
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с маркетплейсом

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Давайте знакомиться. Мы - компания "Органик трейд". Мы являемся официальным дистрибьютором торговой марки Lovular на российском рынке. Наши продукты это сочетание английского качества и новейших технологий в производстве детской гигиены.

На сегодняшний день мы входим в топ-10 селлеров на крупных интернет-площадках Ozon и Wildberries, сотрудничаем со всеми сетями федерального уровня.

Сейчас, в связи с активным расширением компании, мы находимся в поисках Менеджера поставок на Вайлдбериз и Озон.

Нам нужен человек, который имеет аналитический склад ума, понимает важность мониторинга цен и мыслит категорией цифр, умеет работать со сводными таблицами в Excel.

Мы предлагаем:

  • Удобное расположение офиса в 12 минутах от метро Тушинская;

  • Современный офис, максимально удобные рабочие места оснащенные всем необходимым;

  • На нашей кухне всегда ароматный вкусный кофе, чай и много другое за счет компании;

  • Насыщенная корпоративная жизнь;

  • Конкурентоспособную и белую заработную плату;

  • Возможности карьерного роста;

  • Гибкое начало рабочего дня (с 8:00 до 10:00), пятидневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день;

  • Коллектив единомышленников, готовых поддержать и помочь в любой ситуации;

  • Материальная помощь и дополнительные дни отпуска по личным обстоятельствам: свадьба, рождение ребенка или потеря близкого человека;

  • 13-ая заработная плата в конце года, после 3-х лет работы;

  • ДМС после 1 года работы в компании;

  • Предоставляется дополнительный оплачиваемый выходной в день вашего рождения или на следующий после него день;

  • Удаленный формат или совместительство НЕ рассматриваем;

Что предстоит делать?

  • Анализировать сток и остатки товаров на складах Wildberries, OZON;

  • Производить расчет и организовывать поставки;

  • Работать с карточками товаров, проводить анализ, следить за их рейтингом;

  • Расширять представленный ассортимент;

  • Анализировать и оптимизировать товарную матрицу: выявлять дефицитные/профицитные, ликвидные/неликвидные товары;

  • Проводить мониторинг цен;

  • Оптимизировать затраты на хранение и логистику;

  • Работать с отзывами и возражениями клиентов;

  • Контролировать отгрузку товара и вести своевременную подсортировку товара на маркетплейсе;

  • Работать с финансовыми документами и отчетами.

Как мы видим идеального кандидата?

  • Опытный пользователь Excel;

  • Обязателен подтвержденный опыт работы с Wildberries/OZON от 1 года;

  • Умение быстро усваивать новую информацию и обучаться;

  • Внимательность;

  • Навыки делового общения, грамотная речь;

  • Сильные аналитические способности, умение систематизировать большой объем информации, стратегически мыслить;

  • Способность работать в команде, усидчивость, внимательность;

  • Опыт работы на релевантной должности;

  • Высокая степень самоорганизованности.

Если ты готовы взять на себя ответственность за эффективное взаимодействие с нашим крупным клиентом, мы приглашаем тебя присоединиться к нашей команде.

До встречи на интервью!

Ключевые навыки
Маркетплейсы
E-Commerce
Анализ продаж
Ценообразование
Управление ассортиментом
Учет остатков
сводные таблицы
ВПР
Анализ ассортиментной линейки
Планирование ассортимента
Анализ конкурентной среды
Ассортиментная матрица
Подготовка отчетов
Точность и внимательность к деталям
Управление товарными запасами
Wildberries
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с OZON
от 80 000
Lockyer
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Координатор

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Вам не дадут скучать! Работы будет много! :)
Возможность часто дышать свежем воздухом, офис на 1ом этаже, с выходом на улицу.
Что можно улучшить
Общий "климат компании": поменять отношение руководства к "рабочей силе" (чтобы "текучка" приостановилась) + пересмотреть размер заработной платы (исходя из современного 2024 года).
ОРГАНИК трейд
3,8
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
70% Своевременная оплата труда
60% Удобное расположение работы
60% Оплата больничного
30% Гибкий рабочий график
30% Оплата мобильной связи
30% Корпоративные мероприятия
20% Наличие кухни, места для обеда
20% Место для парковки
10% Медицинское страхование
10% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job