Менеджер по работе с маркетплейсами( офис)
Привет, дорогой соискатель!
Мы холдинговая компания JOYCITY
Уже более 20 лет занимаемся товарным бизнесом, пять из которых напрямую работаем с Китаем.
С 2017 года мы занимаемся продажей товаров и одежды офлайн.
В Китае у нас свое представительство и собственное производство.
Компания холдинга решающая многопрофильные задачи:
JOYCITY - Фулфилмент инфраструктура в России, склады и приемные пункты в Китае
JOYCITY -Крупнейшее бизнес-сообщество для владельцев товарного бизнеса
JOYCITY -Услуги логистики и производство товаров под ключ в Китае
JOYCITY -Консалтинговые услуги для предпринимателей, развивающих свой
бизнес на маркетплейсах.
У нас уже 5 офисов: в Москве и в центре торговли города Иу (Китай)
Контрактное производство в Китае, отшивающее продукцию под брендом JOYCITY - c ежемесячным оборотом на Wb+100 млн.
Мы планируем кратно расти от года к году и стать лидерами в России во всех перечисленных сегментах.
Для достижения этих целей мы создаем классную команду.
В связи с новыми амбициозными задачами и активным ростом, приглашаем в нашу команду менеджера отдела продаж WB.
Что необходимо делать:
-
Ведение и контроль карточек товара, своевременная корректировка и обновление контента;
-
Вывод карточки в ТОП по выдаче;
-
SEO оптимизация;
-
Управление товарным запасом;
-
Сбор данных о карточках конкурентных товаров, анализ тенденций рынка, активные предложения по улучшению карточек, инфографика и т.д.;
-
Продвижение товаров, работа с внутренними и внешними рекламными инструментами маркетплейсов, аналитика эффективности;
-
Ежедневное ведение отчетности по проделанной работе.
Мы ждем от тебя:
-
Опыт работы от 1 года.
-
Опыт работы с маркетплейсом Wildberries.
-
Умение проводить сквозную аналитику, планировать и увеличивать объемы продаж.
-
Понимание и знание процессов упаковки и поставки товаров от склада поставщика на склады маркетплейсов;
-
Знание Excel на продвинутом уровне ( 1С будет преимуществом)
-
Аналитические способности, системное мышление.
-
Инициативность – от предложения до реализации.
-
Высокий уровень ответственности.
Наши условия:
- Работу в стабильной компании известного бренда
- Официальное оформление с первого рабочего дня.
- График работы 5/2, 10:00-19:00 (офис)
-
Отсутствие строгого дресс-кода.
-
Бодрящий кофе и фрукты.
-
Современный офис в Москва-Сити с шикарным видом на столицу.
-
Наставничество, тренинги, компенсация дополнительного образования.
-
Предоставляется доступ к сервису по аналитике MPSTATS.
-
Ты сможешь расширить круг единомышленников и друзей и стать частью комьюнити JOYCITY.
-
Возможность участвовать в различных мероприятиях бизнес-клуба по тематике WB.
Преимущества работы в JoyCity:
- Работая в нашей компании, вы можете быть уверены в стабильности и надежности вашей занятости.
- Мы ценим и поддерживаем инициативу наших сотрудников. У нас есть система поощрений и премий за достижения и результаты. Раз в год лучший сотрудник выигрывает недельную поездку на виллу в Дубай.
- В компании существует дружественная и сплоченная команда, готовая поддержать друг друга в любой ситуации. Это создает комфортную рабочую атмосферу и дает возможность сотрудникам реализовывать свой потенциал.
- Работая вместе с нами, вы окажетесь в команде высококвалифицированных специалистов, готовых поддержать вас и делиться своим опытом.
- У нас есть ясно определенные карьерные пути, которые позволяют нашим сотрудникам строить успешную карьеру в компании.
Отправляй нам свое резюме и покажи, что ты – идеальный кандидат для этой роли!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).