Специалист call-центра
50 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Задачи, которые будут стоять перед Вами:
- Общение с клиентами и сбор информации;
- Работа с исходящими обращениями (своя база, БЕЗ ПОИСКА);
- Выявление потребности клиента, работа с возражениями, приглашение к сотрудничеству;
- Работа в собственной CRM системе (очень простая и интуитивно понятная);
- Работа по скрипту;
- Консультирование по ассортименту услуг;
- Актуализация баз данных.
Какого кандидата мы видим в своей команде:
- Активного, амбициозного, нацеленного на достижение результата, замотивированного на успешные продажи и получение высокого дохода;
- С высоко развитыми коммуникативными навыками;
- Опыт работы с исходящими звонками - желателен;
- Классно, если есть понимание специфики грузоперевозок, но не обязательно - мы научим!
Нашему кандидату мы готовы предложить:
- Прозрачную систему оплаты труда (оклад + KPI);
- Удаленный формат работы, понедельник-пятница с 09:00 до 18:00;
- Программу наставничества и систему адаптации для новых сотрудников;
- Собственную корпоративную информационную систему.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 января 2025,
Красноярск
Похожие вакансии
Специалист по обработке входящих лидов
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Найслекс
10 отзывов
Красноярск,
вчера
Оператор call-центра колл-центра
35 000 - 57 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Галиуллина Фидалия Канзелкарамовна
Красноярск,
9 января 2025
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
74%
Корпоративные мероприятия
74%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Медицинское страхование
62%
Система наставничества
59%
Оплата больничного
47%
Профессиональное обучение
44%
Корпоративный транспорт
35%
Оплата мобильной связи
29%
Удаленная работа
29%
Удобное расположение работы
24%
Место для парковки
6%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие, горячая линия, без продаж/без поиска)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий оператор колл-центра (без продаж и поиска) (Входящая линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник колл-центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий оператор колл-центра
35 000 - 57 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru