Специалист по международной логистике (мультимодальные перевозки)
Задачи, которые будут стоять перед Вами:
- Организация международных мультимодальных перевозок (море + ЖД);
- Формирование прайс-листов, постоянная их актуализация;
- Обработка поступающих запросов (котировка);
- Взаимодействие с поставщиками услуг: получение эксклюзивных условий сотрудничества, заключение договоров, контрактов, контроль качества выполнения заказов, контроль взаиморасчетов, документооборот, претензионная работа;
- Перманентный поиск новых поставщиков услуг, партнеров, агентов, удовлетворяющих требованиям компании и критериям отбора;
- Разработка новых логистических маршрутов, оптимизация стоимости перевозок;
- Планирование, контроль и анализ выполняемых перевозок, обрабатываемых запросов;
- Выполнение KPI и ведение форм отчетности, принятых в Компании.
Какого кандидата мы видим в своей команде:
- Обязательно опыт в мультимодальных перевозках (море + ЖД);
- Знание нормативно-правовых основ ВЭД, требований и предписаний таможенного законодательства;
- Практический опыт работы логистом от 3х лет, важен опыт работы взаимодействия с транспортными компаниями, таможенными брокерами, таможенными постами;
- Знание торговых правил ИНКОТЕРМС-2010;
- Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, 1C);
- Самодисциплина, организованность, инициативность, ответственность, внимательность к деталям, коммуникабельность, бесконфликтность, грамотная речь;
- Умение быстро ориентироваться и выходить из сложных ситуаций при их возникновении;
- Английский язык на уровне - Intermediate.
Нашему кандидату мы готовы предложить:
- Официальное оформление по ТК РФ и полностью белый доход;
- Выплату зарплаты без задержек 2 раза в месяц;
- Прозрачную систему оплаты труда (оклад + KPI);
- График работы: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00;
- Программу наставничества и систему адаптации для новых сотрудников;
- Подарки Вам и Вашим детям на праздники и День рождения;
- Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
- Собственную корпоративную информационную систему;
- Возможность работать в сплоченной команде профессионалов;
- Свободный стиль одежды, отсутствие дресс-кода;
Комфортный офис: Бизнес центр Clever park г. Екатеринбург, ул. Ткачей, 23;
Подробно ознакомиться с компанией и всеми ее подразделениями можно на наших корпоративных сайтах: hr.optimalog.ru/optimalog.ru
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по международным морским перевозкам
Специалист по логистике
Младший декларант
Адекватное руководство, с которым всегда можно обговорить возникающие вопросы и прийти к решению, которое будет устраивать всех.