Менеджер по продажам медицинских изделий (травматология, ортопедия, нейрохирургия)
Мы специализируемся на поставках медицинских изделий в государственные и коммерческие лечебные учреждения по всей территории Российской Федерации.
Основные направления:
- травматология, ортопедия, нейрохирургия;
- лабораторная диагностика;
- медицинское оборудование.
Профессионализм, вовлеченность, командная работа, и наличие складских позиций позволяет нам решать как оперативные, так и проектные задачи различного уровня сложности.
Наша цель не просто продажи, а построение культуры продаж в виде долгосрочных доверительных отношений с нашими партнерами.
Поэтому, в связи с активным ростом, мы ищем ответственных, энергичных и целеустремлённых людей, готовых развиваться вместе с нами.
За пределами компании существует огромный в мир, и у каждого в этом мире есть свои цели, желания и мечты. Один из принципов нашей компании – дать возможность их реализовать.
Если вы хотите расти, то мы ждём именно вас!
Обязанности:
- Продажа расходных материалов для травматологии, ортопедии, нейрохирургии на вверенной территории;
- Выполнение индивидуальных планов по объёму продаж;
- Выполнение планов по количеству активных личных визитов в день (от 3 до 5);
- Контроль и поддержка наличия «линейки» у заказчика;
- Развитие закрепленной территории и активное привлечение новых заказчиков;
- Выстраивание партнёрских взаимоотношений с заказчиками;
- Консультирование по продукту компании;
- Взаимодействие как с экспертами в данной области, так и с людьми, ответственными за принятие решений;
- Выявление потребности;
- Отработка возражений;
- Составление отчетов и ведение сделок в Битрикс 24;
- Контроль и управление процессом продажи: от постановки задачи внутри компании до полного исполнения контракта;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Знание профильного продукта;
- Участие в корпоративных мероприятиях: собрания, обучения;
- Участие в конференциях, выставках и т.д.
- Опыт активных продаж расходных материалов для травматологии, ортопедии, нейрохирургии в государственные учреждения;
- Амбициозность;
- Ответственность;
- Умение слушать;
- Нацеленность на результат и материальный рост;
- Высокие коммуникативные навыки, презентабельность;
- Высшее/неполное высшее образование;
- Умение выявлять потребность, отрабатывать возражения, планировать день;
- Опыт работы в Word, Excel, CRM;
- Умение работать в команде;
- Готовность к командировкам (желательно);
- Организованное рабочее место (рабочее место+ноутбук);
- Комфортный офис в бизнес-центре «Румянцево» с развитой инфраструктурой (метро на территории БЦ, большая парковка, фитнес, кафе, столовые, фуд-корт в шаговой доступности);
- Полная поддержка со стороны отделов:
- отдел сопровождения продаж;
- тендерный отдел;
- отдел логистики;
- Наличие складских позиций;
- Возможность карьерного роста;
- График работы 5/2 (9:00 – 18:00);
- Оформление по ТК РФ;
- Заработная плата (белая)
- Фиксированный оклад (по результатам собеседования);
- Ежемесячная премия: % с продаж;
- Повышенная ежемесячная премия при перевыполнении индивидуального плана продаж более чем на 10%;
- «Приятный бонус» для первого, выполнившего объём продаж, установленный генеральным директором (в этом году поездка на Мальдивы);
- Новогодние подарки детям сотрудников;
- Приятный коллектив, корпоративные мероприятия;
- Уважение, честность, стабильность, возможности.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).