Заместитель руководителя по АХВ
1.Подготовка документов для отгрузки.
2. Подготовка договоров, протоколов разногласий, спецификаций.
3. Работа с подрядчиками и поставщиками.
4. Подготовка документов о качестве, работа по сертификации.
5. Замещать помощника руководителя на время его отсутствия.
6. Оформление доверенностей на сотрудников.
Требования:
Уверенный пользователь ПК (word, excel).
- Знание 1С.
- Желание работать.
- Внимательность, дисциплинированность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность.
- Возможно обучение.
Условия:
Работа на территории работодателя - д. Кабаново 125 Б!
Завод производит грузоподъемное и перегрузочное оборудование.
- местоположение - 2 минуты пешком от остановки "Школа";
- оформление - по ТК РФ;
- офис - комфортный, просторный, имеется кондиционер и кулер;
- питание - доставка обедов на производство, частичная компенсация стоимости, также имеется микроволновая печь и холодильник;
- график работы - 5/2. Часы работы с 8:00 до 17:00;
- обучение - во время испытательного срока проводится обучение (не с нуля, внимательно читайте обязательные требования к кандидату);
- испытательный срок 2 месяца;
- возможность повышения з/п на основании высоких показателей;
- возможность карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).