Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
79% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник отдела технического развития клиентов (знание английского языка)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Анализ ожиданий и потребностей клиентов, разработка предложений с конкурентными преимуществами в соответствии с ожиданиями.
  • Координация работ по процессу рассмотрения обращений клиентов.
  • Координация работ по процессу технического развития клиентов.
  • Организация процессов взаимодействия с клиентами/ внутренними службами по проектам, направленным на техническое развитие клиентов.
  • Коммуницирование с клиентами по техническим вопросам.
  • Анализ и оценка качества технического и рекламационного сервиса для клиентов и контроль за реализацией мероприятий по их улучшению.

Требования:

  • Знание английского языка (уровень не ниже Intermediate) будет необходимо для ведение коммуникаций с клиентами компании.
  • Опыт руководящей работы не менее 2-х лет потребуется для управления сотрудниками отдела.
  • Высшее образование ( желательно химический или технический профиль) поможет сориентироваться в сути поступившего от клиента обращения.
  • Уверенное владение MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с Интернетом и электронной почтой (Outlook) позволит оперативнее справляться с функциональными обязанностями.
  • Опыт кросс-функционального взаимодействия будет полезен в решении актуальных задач.

Профессиональные требования:

  • Навыки эффективного общения и ведения переговоров.
  • Умение решать проблемы клиентов и находить решения, удовлетворяющие как клиента, так и компанию.
  • Эффективное управление временем/командой.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (крупное химическое производство).
  • График работы с 8-00 до 17-00 час‚ 5/2 (возможно изменение времени начала/окончания).
  • Выплата заработной платы два раза в месяц (27 и 12 числа).
  • Социальный пакет, расширенный согласно коллективному договору (дополнительные отпуска, оздоровление взрослое и детское, спортивные и корпоративные мероприятия и пр.).
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Управление отношениями с клиентами
Работа с жалобами клиентов
Грамотная речь
Деловое общение
Оценка потребностей клиентов
Управление командой
Инициативность
Умение анализировать большой объем данных
Английский язык
Вакансия опубликована: вчера, Омск
Похожие вакансии
Омсктехуглерод
3,6
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 115 отзывов
90% Своевременная оплата труда
78% Корпоративный транспорт
77% Оплата больничного
60% Медицинское страхование
53% Корпоративные мероприятия
52% Наличие кухни, места для обеда
47% Место для парковки
33% Компенсация питания
32% Профессиональное обучение
29% Удобное расположение работы
25% Система наставничества
10% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
6% Гибкий рабочий график
1% Удаленная работа
Опыт в разделе вакансии на Dream Job