Начальник отдела технического развития клиентов (знание английского языка)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Анализ ожиданий и потребностей клиентов, разработка предложений с конкурентными преимуществами в соответствии с ожиданиями.
- Координация работ по процессу рассмотрения обращений клиентов.
- Координация работ по процессу технического развития клиентов.
- Организация процессов взаимодействия с клиентами/ внутренними службами по проектам, направленным на техническое развитие клиентов.
- Коммуницирование с клиентами по техническим вопросам.
- Анализ и оценка качества технического и рекламационного сервиса для клиентов и контроль за реализацией мероприятий по их улучшению.
Требования:
- Знание английского языка (уровень не ниже Intermediate) будет необходимо для ведение коммуникаций с клиентами компании.
- Опыт руководящей работы не менее 2-х лет потребуется для управления сотрудниками отдела.
- Высшее образование ( желательно химический или технический профиль) поможет сориентироваться в сути поступившего от клиента обращения.
- Уверенное владение MS Office (Word, Exсel, Power Point), навыки работы с Интернетом и электронной почтой (Outlook) позволит оперативнее справляться с функциональными обязанностями.
- Опыт кросс-функционального взаимодействия будет полезен в решении актуальных задач.
Профессиональные требования:
- Навыки эффективного общения и ведения переговоров.
- Умение решать проблемы клиентов и находить решения, удовлетворяющие как клиента, так и компанию.
- Эффективное управление временем/командой.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ (крупное химическое производство).
- График работы с 8-00 до 17-00 час‚ 5/2 (возможно изменение времени начала/окончания).
- Выплата заработной платы два раза в месяц (27 и 12 числа).
- Социальный пакет, расширенный согласно коллективному договору (дополнительные отпуска, оздоровление взрослое и детское, спортивные и корпоративные мероприятия и пр.).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Омск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 115 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
78%
Корпоративный транспорт
77%
Оплата больничного
60%
Медицинское страхование
53%
Корпоративные мероприятия
52%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Место для парковки
33%
Компенсация питания
32%
Профессиональное обучение
29%
Удобное расположение работы
25%
Система наставничества
10%
Оплата транспортных расходов
7%
Оплата мобильной связи
6%
Гибкий рабочий график
1%
Удаленная работа