Ассистент менеджера по работе с клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В дивизионе Facility Management г. Москва компании ОМС открыта вакансия Ассистент менеджера по работе с клиентами
Обязанности:
- Поддержка менеджера по работе с клиентами в ежедневных задачах
- Ведение первичной бухгалтерской документацией: счета, счета-фактуры, акты, выставление выручки
- Подготовка и обработка документов - договора, доп. соглашения, отчёты
-
Составление коммерческих предложений
Требования:
- Владение 1С
- Знание СЭД, CRM (как преимущество)
- Умение работать с большим объёмом информации
- Внимательность/ Ответственность
Условия:
- Работа в крупной и стабильной компании
- Оформление согласно ТК РФ
- График работы: 5/2, 09:00 - 18:00, пятница до 17:30, 1 удаленный день в неделю.
- Рыночный уровень заработной платы. Готовы мотивировать успешного сотрудника.
- Корпоративная программа лояльности (фитнес, ин. яз., театры, оффлайн библиотека)
- Дружный коллектив, готовый поддержать и помочь
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Просторный и комфортабельный офис в бизнес-парке GreenWood (трансфер от метро Сходненская - 15 мин. в пути, общественный транспорт от м. Митино, г. Химки).
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ОМС
209 отзывов
Москва,
вчера
Специалист по работе с клиентами / Координатор отдела продаж
70 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
REV Ritter
18 отзывов
Москва,
17 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Менеджер по сопровождению
Москва,
август 2024
Что нравится
Частичная компенсация обеда. В нашем отделе царит дружественная обстановка, Не в каждой компании тебе стараться помочь из смежных отделов, тут это есть. Есть частичная удаленка
Что можно улучшить
мне кажется можно ускорить согласования, Нет холодильника на этаже
менеджер по сопровождению
Москва,
август 2024
Что нравится
Благодарю за опыт! За прокачку навыков! За новых друзей. Работа дала мне многое, спасибо!
Что можно улучшить
Дать дорогу молодежи, перестать держать людей, которые давно работают но не эффективны.
Менеджер по сопровождению продаж
Москва,
май 2023
Что нравится
Хороший офис, коллектив доброжелательный, руководство лояльное.
Что можно улучшить
Повысить заработную плату. Давать возможности роста внутри компании.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 209 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
62%
Оплата больничного
47%
Наличие кухни, места для обеда
45%
Профессиональное обучение
44%
Оплата мобильной связи
43%
Удобное расположение работы
37%
Система наставничества
35%
Корпоративный транспорт
34%
Корпоративные мероприятия
33%
Оплата транспортных расходов
29%
Место для парковки
27%
Удаленная работа
26%
Компенсация питания
24%
Гибкий рабочий график
19%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению продаж (координатор)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера по работе с клиентами
100 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера по продажам (производственная компания)
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами/оператор 1С
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера по продажам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru