Награды компании 0 наград из 3

Менеджер отдела продаж (международная логистика)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

- Привлечение и развитие потенциальных B2B Клиентов в сфере логистических услуг, а также аутсорсинга ВЭД;

- Работа с действующей CRM базой Клиентов (Bitrix24), в т.ч. и по согласованным сценариям лидогенерации ключевых продуктов компании;

- Регулярная лидогенерация, ведение и закрытие сделок, а также регулярное внесение/аудит данных по развитию Клиентов компании в корпоративной CRM системе (Bitrix24);

- Проведение регулярных встреч, а также коммерческих переговоров с Клиентами, выстраивание тесных долгосрочных отношений с ними; работа с возражениями и спорными ситуациями;

- Согласование стоимости и условий доставки грузов, подготовка коммерческих предложений для Клиентов;

- Заключение договоров с Клиентами, выход на регулярные успешные сделки по воронке продаж;

- Претензионно-договорная работа, анализ конкурентов рынка;

- Участие в тематических форумах, выставках и конференциях, сбор и анализ информации;

- Проведение презентаций продуктов и решений компании

Требования:

- Опыт работы в продажах в B2B секторе (транспортная логистика как преимущество);

- Опыт работы с холодными «лидами» (обязательно);

- Мотивация на результат, готовность к командной работе;

-Опыт в сопровождение Клиентов по транспортно-логистическим решениям (будет преимуществом);

- Уверенное пользование компьютером и оргтехникой, MS Office, Outlook, СRM (BITRIX24 как преимущество);

- Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета;

- Опыт ведения деловых переговоров, умение работать с Клиентами;

- Коммуникабельность, Клиентоориентированность ответственность, целеустремленность, ориентированность на результат, стрессоустойчивость;

- Презентабельный внешний вид;

- Знание рабочих методов и методик «холодных» продаж, принципов лидогенерации, а также опыт работы с «воронкой продаж» BITRIX24 как существенное преимущество

Условия:

- Уютный офис в центре города (БЦ «Совметалл» в 5 минутах ходьбы от м. Алексеевская), чай, кофе, прекрасная рабочая атмосфера;

- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 с возможностью согласования индивидуального рабочего графика для любого успешного кандидата;

- Корпоративное онлайн обучение;

- Перспективы профессионального развития в команде высококлассных специалистов;

- Развитая корпоративная культура и возможность реализовывать свои идеи!- - Внутреннее обучение, посещение профессиональных тренингов по продажам за счет компании;

- Заработная плата выплачивается стабильно два раза в месяц без задержек;

- Официальное оформление по ТК РФ

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по продажам логистических услуг
от 110 000 ₽
СТОУН-ЛОГИСТИКА
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
февраль 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Работаю в компании уже год и пару недель на должности «менеджер по работе с клиентами». Пришла в компанию по рекомендации. Для меня здесь близка сфера работы, т.к. училась в университете по направлению, связанному с таможенным делом. Продолжаю работать здесь, потому что хочу развиваться дальше в теме международных перевозок. Очень нравится мотивация со стороны руководства, что дает еще большую вовлеченность в развитие свое и компании.
Что можно улучшить
Хотелось бы увеличить продуктивность компании, ее прибыль, помочь расширяться
EVS Logistics
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Оплата мобильной связи