Специалист отдела продаж
- Развитие и укрепление отношений с клиентами: обработка входящих запросов, своевременная обратная связь, постоянная работа с текущими клиентами.
-
Формирование положительного мнения о бренде путем предоставления качественного сервиса.
-
Осуществление прямых продаж услуг, способствующих росту прибыли.
-
Управление отношениями с клиентами: необходимость оставаться на связи с клиентами, выяснение потребностей с целью формирования таргетированного коммерческого предложения, работа с поступающей обратной связью.
-
Удержание клиентов: работа над удовлетворением клиентских запросов и способность трансформировать их возражения в адекватные предложения от компании.
-
Анализ и отчетность: анализ сведений о клиентах и их запросах, обобщение достигнутых результатов.
- Высшее профильное образование в сфере логистики (желательно);
- Опыт продаж в сфере международных транспортно-экспедиционных услуг не менее 1 года - будет преимуществом;
- Обязательно умение самостоятельно найти и рассчитать оптимальную схему перевозки, задействуя все возможные транспортные решения;
- Английский язык не ниже уровня Intermediate;
- Инициативность, коммуникабельность, гибкость, быстрая обучаемость;
- Хорошо поставленная устная и письменная речь;
- Готовность к командировкам;
- Официальное оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
- Полностью официальная заработная плата (уровень обсуждается с кандидатом на собеседовании);
- Комфортный и уютный офис, со своей кухней;
- Возможность доставки персонала служебным транспортом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).