Менеджер по клиентскому сервису (гибкий график)
Интернет-магазин компании "Окно в Европу" успешно работает с 2014 года. За это время из регионального интернет-магазина мы выросли до федерального проекта с собственными складами и партнерами по всей России.
На данный момент у нас в наличии более 30 000 товаров, возможность доставить их через собственную логистическую службу или транспортные компании во все субъекты Российской Федерации.
Мы тщательно отбираем поставщиков и гарантируем оригинальность всей представленной на нашем сайте продукции.
В данный момент в связи с расширением штата объявляем конкурс на вакансию "Менеджер по клиентскому сервису".
В Ваши обязанности будет входить:
- Консультирование клиентов по всем вопросам о товаре, условиях приобретения и доставки.
- Принятие, обработка, подтверждение и выдача заказов.
- Согласование, организация и оформление документов доставки, контроль исполнения всех заказов – с момента поступления до доставки заказа покупателю.
- Взаимодействие со смежными подразделениями (магазины, бухгалтерия, логистика, склад, реклама).
Наш будущий коллега:
- Уверенный пользователь ПК, 1С 8, Retail CRM (будет преимуществом).
- Коммуникабелен и клиентоориентирован.
- Имеет грамотную речь, хорошую дикцию, ответственен, умеет работать в режиме многозадачности.
Мы гарантируем:
- Трудоустройство согласно ТК РФ.
- Место работы: ул. Донбасская, д. 23А.
- График работы 5/2 (понедельник-пятница), с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00. Подробности обсуждаем на собеседовании. Удаленный формат работы НЕ ПРЕДУСМОТРЕН!
- Стабильная заработная плата, премия по результатам работы.
- Работа в дружном коллективе.
- Комфортные условия труда.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).