Оператор call-центра
Обязанности:
-
Работа на входящем потоке звонков от клиентов и партнеров;
-
Консультировать клиентов и отвечать на вопросы по продукции;
-
Прием и оформление заказа;
-
Решение претензионных вопросов связанные с доставкой, сроками ожидания заказных позиций.
Требования
-
Грамотная и чёткая речь;
-
Готовность к обучению;
-
Коммуникабельность;
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Навыки работы в 1С.
Условия:
-
График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00
-
Оформление по ТК РФ;
-
Возможность работать удаленно после обучения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).