Специалист технической поддержки
-
Администрирование пользователей ГИС ЕГИСББУ (Смета): добавление, исключение, корректировка параметров;
-
Администрирование ЭЦП пользователей;
- Администрирование контролей внутри документного и меж документного оборота;
- Администрирование правил подписания документов с указанием ролей подписанта, редактирование прав пользователей;
- Поддержка пользователей.
-
Высшее техническое или математическое образование;
-
Умение общаться с пользователями;
-
Навыки администрирования;
-
Знание офисного ПО MS Office: Word, Excel, Access; MS SQL Server, Linux;
-
Опыт работы в ГИС ЕГИСББУ (Смета) приветствуется;
-
Опыт программирования от 1 года.
-
График работы: 5/2 (08:30-17:45, выходные суббота, воскресенье);
-
Оформление по ТК РФ;
-
Расположение офиса в центре города.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).