Менеджер по развитию (Архитектурное бюро)
FANTALIS architects
Архитектурное бюро FANTALIS (FANTALIS аrchitects) — междисциплинарная команда, создающая уникальные объекты загородной туристической инфраструктуры. Проекты бюро — концептуальные отели и комплексы в отдаленных и труднодоступных районах России, отвечающие на запросы современных туристов и формирующие новый стандарт комфортного, экологичного и востребованного объекта индустрии туризма и гостеприимства.
В работе у FANTALIS аrchitects ряд проектов по реконструкции туристической инфраструктуры (санатории, базы отдыха, пионерские лагеря), мастер-планы туристических объектов, концепции и реализации полного цикла проектов гостиничного отдыха. Наши объекты располагаются на территории всей России.
Мы расширяемся в туристической сфере и ищем энергичного общительного кандидата, который обладает высокими коммуникативными навыками для продвижения бренда работодателя.
Какие этапы предстоит пройти:
-
Свяжемся, чтобы выбрать удобное время для интервью
-
На интервью с HR поговорим о ваших целях и опыте
-
На интервью с будущим руководителем обсудим задачи и приоритеты, расскажем, как устроен рабочий процесс
-
Запросим рекомендации у ваших предыдущих работодателей
-
Отправим оффер
Чем предстоит заниматься:
- Поддержание и развитие коммуникаций от имени собственника компании;
- Ведение переговоров и поддержание связей с потенциальными клиентами и партнёрами;
- Организация и проведение презентаций компании и её проектов;
- Посещение конференций, выставок и форумов в качестве представителя компании;
- Ведение деловых переговоров на высоком уровне, включая встречи с ключевыми лицами регионов;
- Сбор контактной информации и "продажа" услуг компании;
- Отслеживание процесса подписания договоров и оплаты счетов;
- Создание и ведение базы данных клиентов и заказчиков.
- Опыт работы в сфере девелопмента, строительства или гостиничного бизнеса;
- Навыки B2B продаж;
- Высокие коммуникативные способности и культурный уровень;
- Проактивность и способность к самостоятельному принятию решений.
- Полная занятость в офисе в Москве;
- Подчинение непосредственно собственнику компании;
- Возможность карьерного роста до директора по продажам.
- Заработная плата по результатам собеседования с HR-специалистом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).