Карьера в ОБИТ
Отзывы сотрудников
76%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на
основе 41 оценки)
Узнать больше
Преимущества и льготы в компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
Своевременная оплата труда
94%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
19%
Наличие кухни, места для обеда
89%
Медицинское страхование
92%
Оплата больничного
81%
Гибкий рабочий график
22%
Компенсация питания
89%
Оплата транспортных расходов
22%
Корпоративный транспорт
8%
Профессиональное обучение
44%
Место для парковки
6%
Оплата мобильной связи
86%
Система наставничества
44%
Корпоративные мероприятия
64%
О компании
Сайт компании
https://www.obit.ru/
Количество сотрудников
500
Город (головной офис)
Санкт-Петербург
Год основания
2002
Компания «ОБИТ» является федеральным оператором ИТ-решений, наши офисные центры расположены в Санкт-Петербурге, Москве и Казани.
В 2002 году наша компания была основана как поставщик услуг связи, а теперь мы решаем сложные задачи бизнеса — от обслуживания существующих систем до интеграции импортозависимых решений.
За каждой оказанной услугой клиенту стоят люди - талантливые и влюбленные в свое дело! Команда - это самая важная часть ДНК успеха ОБИТ. Команда определяет наш путь, нашу репутацию и место в отрасли.
В 2002 году наша компания была основана как поставщик услуг связи, а теперь мы решаем сложные задачи бизнеса — от обслуживания существующих систем до интеграции импортозависимых решений.
За каждой оказанной услугой клиенту стоят люди - талантливые и влюбленные в свое дело! Команда - это самая важная часть ДНК успеха ОБИТ. Команда определяет наш путь, нашу репутацию и место в отрасли.
Миссия и ценности
Наша миссия в том, чтобы помогать бизнесу расти и развиваться, мы делаем сложное простым.
Одна из главных ценностей компании – это дружная и профессиональная команда, в которой каждый сотрудник вносит огромный вклад в общее дело, ответственно и творчески подходя к своим задачам.
Одна из главных ценностей компании – это дружная и профессиональная команда, в которой каждый сотрудник вносит огромный вклад в общее дело, ответственно и творчески подходя к своим задачам.
Соцсети
Истории сотрудников
Предоставим слово нашим сотрудникам
Станислав Гуляев
Ведущий технический эксперт, Санкт-Петербург
Я работаю в компании с 2017 года, придя на должность Инженера первой линии в отдел технической поддержки. Спустя 9 месяцев работы во мне загорелось желание повысить свои компетенции, стать более квалифицированным специалистом, и с этого момента я приступил к усиленному обучению. Примерно в это же время ко мне пришло осознание, что, оказывается, про сети я не знаю практически ничего, несмотря на весь мой богатый опыт, и желание учиться и развиваться взяло надо мной верх, а спустя пару месяцев открылась вакансия Дежурного сетевого инженера - я получил одобрение текущего руководителя, подал заявку на собеседование… которое с треском провалил. Но, приняв неудачу, взял себя в руки и начал учиться ещё активнее! Через месяц появилась вакансия Сетевого инженера группы подключений, на которую я тут же откликнулся, и в этот раз всё получилось. Спустя два года плодотворной работы меня назначили на должность Ведущего инженера, которая поспособствовала развитию управленческих и коммуникативных навыков ввиду тесного взаимодействия с руководителями других отделов и даже департаментов, в то же время в процессе работы я предлагал достаточно много идей по оптимизации и автоматизации процессов. Моя бурная деятельность привлекла ко мне внимание руководителя технического департамента, и мне предложили стать Руководителем отдела технической поддержки. Сейчас я занимаю должность Ведущего технического эксперта, и по-прежнему развиваюсь сам и помогаю развиваться коллегам.
Никита Дамаскин
Руководитель коммерческого департамента, Санкт-Петербург
В «ОБИТ» я пришел в 2008 году, через месяц после получения диплома. До этого я уже успел накопить довольно разнообразный опыт, но все-таки хотел работать в сфере связи. Первоначально я собирался устроиться в технический департамент компании и работать по специальности, но после собеседования я подумал, что все-таки мне интереснее общаться с людьми, при этом реализуя проекты в телекоме. И я пришел на повторное собеседование уже с коммерческим директором «ОБИТ». Мне нравится общаться с людьми, я получаю драйв от поиска решений, которые помогают упростить какие-то процессы или сделать их эффективнее! За 15 лет работы в «ОБИТ» у меня сформировался большой пул клиентов и партнеров, с которыми нас связывают общие успешные проекты и многолетняя история взаимодействия. Последние несколько лет я занимаюсь управлением менеджерами по продажам.
Никита Шомин
VoIP инженер, Санкт-Петербург
Моя карьера в IT началась сразу после завершения учебы в Университете телекоммуникаций имени Бонч-Бруевича.Получив диплом, я начал искать подходящие вакансии в интернете. Одной из первых мне попалась вакансия Инженера технической поддержки "ОБИТ".
Отправил отклик. Дни ожидания и, наконец, звук сообщения на мобильном телефоне, которое возвещало: "Вы приглашены на собеседование".
Беспокоился, что у меня совсем не было опыта практической работы, а только теоретические знания, полученные в универе. Несмотря на это я успешно прошел техническое собеседование и попал в большую команду "ОБИТ".
Уже через один год работы в технической поддержке я получил огромный пласт знаний, прокачал свои HARD и SOFT скиллы и понял, что хочу двигаться дальше.
Я выбрал направление телефонии и перешел на новую для себя должность VoIP-инженера.
Сначала было сложно, временами голова взрывалась от количества новой информации, ответственность была большая. Теперь после 5 лет работы помогаю клиентам решить любые проблемы в работе SIP-телефонии.
Первое и ,пожалуй, главное, что понял, когда пришел в "ОБИТ": ты можешь быть новичком в профессии, но если у тебя горят глаза, и есть огромное желание узнавать и изучать новое, для тебя открыты любые пути и возможности роста.