Карьера в ОБИТ
Открытый работодатель

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

4,0
очень хорошо
76%
Рекомендуют
Открытый работодатель

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

Оставить отзыв

Карьера в ОБИТ

4,2
Условия труда
очень хорошо
3,7
Уровень дохода
хорошо
4,4
Коллектив
очень хорошо
4,3
Руководство
очень хорошо
4,0
Условия для отдыха
очень хорошо
3,4
Возможности роста
хорошо

Отзывы сотрудников

76%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на основе 41 оценки)
Узнать больше

Преимущества и льготы в компании

Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов

Своевременная оплата труда
94%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
19%
Наличие кухни, места для обеда
89%
Медицинское страхование
92%
Оплата больничного
81%
Гибкий рабочий график
22%
Компенсация питания
89%
Оплата транспортных расходов
22%
Корпоративный транспорт
8%
Профессиональное обучение
44%
Место для парковки
6%
Оплата мобильной связи
86%
Система наставничества
44%
Корпоративные мероприятия
64%

О компании

Сайт компании
https://www.obit.ru/
Количество сотрудников

500

Город (головной офис)

Санкт-Петербург

Год основания

2002

Компания «ОБИТ» является федеральным оператором ИТ-решений, наши офисные центры расположены в Санкт-Петербурге, Москве и Казани.

В 2002 году наша компания была основана как поставщик услуг связи, а теперь мы решаем сложные задачи бизнеса — от обслуживания существующих систем до интеграции импортозависимых решений.
За каждой оказанной услугой клиенту стоят люди - талантливые и влюбленные в свое дело! Команда - это самая важная часть ДНК успеха ОБИТ. Команда определяет наш путь, нашу репутацию и место в отрасли.

Миссия и ценности

Наша миссия в том, чтобы помогать бизнесу расти и развиваться, мы делаем сложное простым.
Одна из главных ценностей компании – это дружная и профессиональная команда, в которой каждый сотрудник вносит огромный вклад в общее дело, ответственно и творчески подходя к своим задачам.

Соцсети

Истории сотрудников

Предоставим слово нашим сотрудникам
Станислав Гуляев
Ведущий технический эксперт, Санкт-Петербург
Я работаю в компании с 2017 года, придя на должность Инженера первой линии в отдел технической поддержки. Спустя 9 месяцев работы во мне загорелось желание повысить свои компетенции, стать более квалифицированным специалистом, и с этого момента я приступил к усиленному обучению. Примерно в это же время ко мне пришло осознание, что, оказывается, про сети я не знаю практически ничего, несмотря на весь мой богатый опыт, и желание учиться и развиваться взяло надо мной верх, а спустя пару месяцев открылась вакансия Дежурного сетевого инженера - я получил одобрение текущего руководителя, подал заявку на собеседование… которое с треском провалил. Но, приняв неудачу, взял себя в руки и начал учиться ещё активнее! Через месяц появилась вакансия Сетевого инженера группы подключений, на которую я тут же откликнулся, и в этот раз всё получилось. Спустя два года плодотворной работы меня назначили на должность Ведущего инженера, которая поспособствовала развитию управленческих и коммуникативных навыков ввиду тесного взаимодействия с руководителями других отделов и даже департаментов, в то же время в процессе работы я предлагал достаточно много идей по оптимизации и автоматизации процессов. Моя бурная деятельность привлекла ко мне внимание руководителя технического департамента, и мне предложили стать Руководителем отдела технической поддержки.
Сейчас я занимаю должность Ведущего технического эксперта, и по-прежнему развиваюсь сам и помогаю развиваться коллегам.
Никита Дамаскин
Руководитель коммерческого департамента, Санкт-Петербург
В «ОБИТ» я пришел в 2008 году, через месяц после получения диплома. До этого я уже успел накопить довольно разнообразный опыт, но все-таки хотел работать в сфере связи. Первоначально я собирался устроиться в технический департамент компании и работать по специальности, но после собеседования я подумал, что все-таки мне интереснее общаться с людьми, при этом реализуя проекты в телекоме. И я пришел на повторное собеседование уже с коммерческим директором «ОБИТ». Мне нравится общаться с людьми, я получаю драйв от поиска решений, которые помогают упростить какие-то процессы или сделать их эффективнее! За 15 лет работы в «ОБИТ» у меня сформировался большой пул клиентов и партнеров, с которыми нас связывают общие успешные проекты и многолетняя история взаимодействия.
Последние несколько лет я занимаюсь управлением менеджерами по продажам.
Никита Шомин
VoIP инженер, Санкт-Петербург
Моя карьера в IT началась сразу после завершения учебы в Университете телекоммуникаций имени Бонч-Бруевича.
Получив диплом, я начал искать подходящие вакансии в интернете. Одной из первых мне попалась вакансия Инженера технической поддержки "ОБИТ".
Отправил отклик. Дни ожидания и, наконец, звук сообщения на мобильном телефоне, которое возвещало: "Вы приглашены на собеседование".
Беспокоился, что у меня совсем не было опыта практической работы, а только теоретические знания, полученные в универе. Несмотря на это я успешно прошел техническое собеседование и попал в большую команду "ОБИТ".
Уже через один год работы в технической поддержке я получил огромный пласт знаний, прокачал свои HARD и SOFT скиллы и понял, что хочу двигаться дальше.
Я выбрал направление телефонии и перешел на новую для себя должность VoIP-инженера.
Сначала было сложно, временами голова взрывалась от количества новой информации, ответственность была большая. Теперь после 5 лет работы помогаю клиентам решить любые проблемы в работе SIP-телефонии.
Первое и ,пожалуй, главное, что понял, когда пришел в "ОБИТ": ты можешь быть новичком в профессии, но если у тебя горят глаза, и есть огромное желание узнавать и изучать новое, для тебя открыты любые пути и возможности роста.