Менеджер по развитию ключевых клиентов
от 135 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит:
- поддерживать и развивать взаимоотношения с действующими VIP-клиентами;
- увеличивать объемы продаж по существующей базе клиентов за счет подключения новых услуг;
- вести переговоры на высоком уровне через эксперктную позицию;
- выполнять индивидуальный план продаж.
Мы ожидаем от вас:
- опыт работы в продажах/сопровождении клиентов в сфере телекоммуникаций/ИТ;
- опыт организации работы с клиентами (в том числе с длительным циклом сделки);
- умение находить эффективные решения в нестандартных и сложных ситуациях.
- навык ведения переговоров, умение убедительно аргументировать свою точку зрения, влиять на исход переговоров.
Мы предлагаем вам:
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня;
- корпоративную мобильную связь:
- компенсацию обедов;
- индивидуальный план адаптации с поддержкой наставника, руководителя и HR;
- ДМС по истечении испытательного срока;
- внутреннее и внешнее обучение за счет компании;
- поощрение смелых идей и нестандартных решений;
- завтраки и перекусы на корпоративной кухне;
-
социальную поддержку в важные моменты жизни;
- корпоративные мероприятия.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам корпоративных решений и работе с клиентами
от 140 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Марафон
19 отзывов
Москва,
сегодня
Менеджер по продажам
от 182 500 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Информтехника
23 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 22 отзыва по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
декабрь 2024
Что нравится
Красивый офис, хороший коллектив, хорошее общение, фрукты, кофе в офисе
Что можно улучшить
Коммуникацию и отношение непосредственного руководителя к отделу, нормальные применимые к реальности тренинги
Менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
Несколько раз звали сюда на работу и спустя некоторое время и несколько неудачных трудоустройств, я тут. Не жалею об этом. Все спокойно в плане работы.
Что можно улучшить
Побольше бы мероприятий - не обучающих, с этим все в порядке, а развлекательных.
Менеджер по продажам
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Инновации, внедрение нового и прогрессивного. Личностный рост, постоянное развитие, обучение сотрудников.
Что можно улучшить
Все очень классно, если только ЗП увеличить, оклад. KPI в плане мотивации хороший.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 98 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
88%
Оплата мобильной связи
87%
Наличие кухни, места для обеда
86%
Компенсация питания
86%
Медицинское страхование
81%
Оплата больничного
74%
Корпоративные мероприятия
72%
Удобное расположение работы
65%
Система наставничества
65%
Профессиональное обучение
35%
Место для парковки
34%
Удаленная работа
31%
Гибкий рабочий график
20%
Оплата транспортных расходов
12%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми партнерами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 115 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий KAM по работе с корпоративными клиентами (В2B)
от 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам корпоративным клиентам
от 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по продажам
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru