Менеджер по работе с ключевыми клиентами
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- поддерживать и развивать взаимоотношения с действующими VIP-клиентами;
- увеличивать объемы продаж по существующей базе клиентов за счет подключения новых услуг;
- вести переговоры на высоком уровне через экспертную позицию;
- выполнять индивидуальный план продаж.
Мы ожидаем от вас:
- опыт работы в продажах/сопровождении клиентов ИТ/телеком (обязательно) ;
- опыт организации работы с клиентами (в том числе с длительным циклом сделки);
- умение находить эффективные решения в нестандартных и сложных ситуациях.
- навык ведения переговоров, умение убедительно аргументировать свою точку зрения, влиять на исход переговоров.
Мы предлагаем вам:
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня;
- график 5/2 с 9.00 до 18.00, офис в шаговой доступности от м.пл. Восстания;
- корпоративную мобильную связь:
- компенсацию обедов;
- индивидуальный план адаптации с поддержкой наставника, руководителя и HR;
- внутреннее и внешнее обучение за счет компании;
- поощрение смелых идей и нестандартных решений;
- завтраки и перекусы на корпоративной кухне;
-
социальную поддержку в важные моменты жизни;
- корпоративные мероприятия.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Что говорят сотрудники
Все 15 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Современные технологии, уважаемая на рынке компания, лояльное и адекватное руководство, есть все возможности для роста и развития.
Что можно улучшить
Не хватает удаленки или служебного вертолёта, чтобы добираться в офис, а так все прекрасно.
Менеджер по работе с крупными корпоративными клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Богатая корпоративная культура, мотивация финансовая и моральная, поддержка непосредственного руководителя и его помощь в карьерном росте. Благодаря всем этим качествам из обычного менеджера по продажам дошла до уровня крупного корпоративного бизнеса. На зарплате это это тоже хорошо отобразилось)
Что можно улучшить
На сегодняшний день меня все устраивает, минусы есть, но они незначительные
Менеджер абонентского отдела
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Я совсем недавно устроилась, но уже влилась и чувствую себя спокойно здесь, получила первую зарплату уже. По условиям довольна, это первая моя официальная работа с трудовой книжкой, теперь я и больничные могу брать и отпуска, от этого очень приятно.
Что можно улучшить
Было сложно все выучить, но обучение достаточно подробное и понятно, а еще очень приятный наставник, поэтому я смогла справиться
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 77 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
92%
Медицинское страхование
92%
Оплата мобильной связи
91%
Наличие кухни, места для обеда
91%
Компенсация питания
84%
Оплата больничного
77%
Корпоративные мероприятия
74%
Удобное расположение работы
66%
Профессиональное обучение
66%
Система наставничества
32%
Место для парковки
31%
Удаленная работа
27%
Гибкий рабочий график
17%
Оплата транспортных расходов
9%
Корпоративный транспорт