Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Секретарь/Административный ассистент

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Консалтинговая компания «НЭО» предоставляет услуги по стратегическому и операционному консультированию, сопровождению сделок, инжинирингу, аудиту, а также оценке бизнеса, активов, коммерческой и жилой недвижимости и инвестиционных проектов.

Среди клиентов «НЭО» — крупнейшие российские компании — лидеры рынка в своих отраслях, государственные корпорации, министерства и ведомства, банки и финансовые институты.

Команда «НЭО» объединяет партнеров с 20-летним опытом работы в ведущих международных консалтинговых компаниях и более 150 экспертов.

Офисы «НЭО» расположены в Москве и Казани.

Мы входим в рейтинг лучших работодателей РБК – 2023, а также являемся финалистами рейтинга работодателей hh.ru – 2023.

В нашу команду требуется Административный ассистент.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков и запросов на общую корпоративную почту
  • Встреча гостей, чай/кофе
  • Работа с программой 1С (заведение поставщиков, заявок на оплату, внесение сканированных документов)
  • Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, закупка хоз. и канц. товаров, доп. закупки по запросу.
  • Организация курьерских доставок по России.
  • Регистрация и хранение входящей, исходящей, внутренней документации.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.
  • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
  • Помощь в организации совещаний, переговоров, внутренних и внешних мероприятий офиса;
  • Контроль и помощь в оформлении и ведении архива
  • Инвентаризация офиса – 1 раз в год
  • Взаимодействие с поставщиками; поиск поставщиков по запросу
  • Выдача и прием заявлений по корпоративным сим-картам, учет сим.карт
Требования:
  • Оконченное высшее образование;
  • Опыт успешной работы на схожей позиции не менее 1-го года
  • Знание основ Excel, Word;
  • Презентабельный внешний вид
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Обладание организационными и административными навыками;
  • Доброжелательность, вежливость, коммуникабельность, умение работать в команде.
  • Ответственность, организованность и исполнительность.
Условия:
  • Работа в команде амбициозных и талантливых экспертов;
  • Открытый стиль общения с руководством;
  • Конкурентоспособная, "белая" заработная плата и система дополнительного премирования;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Карьерный рост и возможности профессионального развития;
  • Насыщенная яркими событиями корпоративная жизнь;
  • Социальный пакет, включающий медицинское страхование, оплату мобильной связи и услуги корпоративного транспорта;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Входящая корреспонденция
входящие звонки
обработка входящей корреспонденции
Работа с оргтехникой
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ассистент руководителя/Офис-менеджер
Группа Отелей Легенда
Новая
От 1 года до 3 лет
Секретарь-референт
80 000 - 80 000
Ремма Трейд
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Секретарь

Москва,
июнь 2022
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Рабочий график, близость к метро и само по себе расположение офиса
Что можно улучшить
Улучшить можно коммуникацию между сотрудниками и поднять уровень заработной платы

Секретарь-референт

Москва,
ноябрь 2021
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Корпоративные мероприятия, красивый офис
Что можно улучшить
Рост внутри компании, уровень зп
НЭО
4,1
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
94% Своевременная оплата труда
79% Медицинское страхование
74% Наличие кухни, места для обеда
71% Удобное расположение работы
59% Корпоративные мероприятия
56% Оплата больничного
53% Удаленная работа
44% Система наставничества
41% Оплата мобильной связи
35% Гибкий рабочий график
29% Профессиональное обучение
15% Корпоративный транспорт
9% Оплата транспортных расходов
3% Место для парковки
Похожие вакансии
Секретарь/помощник руководителя
52 200 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Секретарь
до 70 000
От 1 года до 3 лет
Секретарь
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер/ Администратор офиса
50 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job