Продакт-менеджер (удаленно)
Кайтен — ведущая платформа управления проектами, которая помогает крупным корпоративным командам организовывать процессы, визуализировать прогресс и достигать целей. Мы предлагаем гибкие инструменты, адаптированные под нужды как индивидуальных пользователей, так и крупных компаний. На данный момент в компании формируется продуктовая команда, и в связи с этим открыта позиция продакт-менеджера. Мы ищем специалиста с сильными техническими навыками, который сосредоточится на задачах для крупных корпоративных клиентов, будет курировать ключевые процессы разработки и поддержки платформы.
- Аддоны и SDK: Разработка и внедрение новых аддонов, улучшение SDK для сторонних разработчиков, а также развитие маркетплейса дополнений.
- Интеграции: Обеспечение интеграции с корпоративными системами, поддержка существующих решений и разработка новых интеграций.
- API: Управление и улучшение API для легкой и надежной интеграции Кайтен в корпоративные инфраструктуры.
- Серверная версия: Поддержка и развитие серверной архитектуры, оптимизированной для корпоративных клиентов.
Обязанности:
- Анализ пользовательских запросов и потребностей корпоративных клиентов;
- Постановка задач в разработку и разбор RFI, анкет, требований;
- Приоритизация бэклога и построение roadmap, с фокусом на крупные организации;
- Работа с метриками и гипотезами роста для улучшения продукта;
- Презентация преимуществ продукта клиентам, включая корпоративные аудитории;
- Исследование конкурентов и проведение регулярной исследовательской работы (custdev;.
- Проектирование UX и оформление UI с учетом требований корпоративных пользователей.
Требования:
- Опыт работы продакт-менеджером от 3 лет, предпочтительно в сфере разработки программного обеспечения для корпоративных клиентов;
- Техническое образование или эквивалентный опыт, глубокое понимание разработки ПО и архитектуры систем;
- Опыт работы с API, интеграциями и SDK, особенно в контексте крупных корпоративных проектов;
- Понимание работы Swagger и OpenAPI, а также серверных систем и контейнеризации;
- Умение управлять кросс-функциональными проектами и эффективно взаимодействовать с техническими командами.
Будет плюсом:
- Опыт работы с веб-сервисами и облачными технологиями, особенно в контексте продуктов, подобных Atlassian (Jira, Confluence, Trello);
- Знание методологий Agile и опыт в CI/CD;
- Понимание современных технологий и трендов в области интеграции и API, включая микросервисную архитектуру;
- Опыт в разработке и поддержке решений, ориентированных на крупные корпоративные организации;
- Навыки работы с инструментами и технологиями, аналогичными тем, что используются в продуктах Atlassian;
- Знание и опыт работы с технологиями DevOps.
Условия:
- Трудоустройство по ТК РФ, достойную белую зарплату;
- График работы : 9.00-18.00 ( возможно гибкое начало и окончание рабочего дня), удаленный формат работы;
- Корпоративное обучение за счёт компании;
- Высокий уровень самостоятельности в принятии бизнес-решений, отсутствие бюрократии;
- Поддержку руководства компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).