Ведущий специалист обслуживания клиентов (м. Сходненская)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка.
- Оформление вкладов, открытие счетов физическим лицам.
- Осуществление переводов без открытия счета.
- Продажа и оформление розничных банковских продуктов.
- Оформление аренды ячеек, в т.ч. со сделками с недвижимостью.
- Работа с рублевыми аккредитивами.
Требования:
- Опыт работы операционистом в Банке от 1 года
- Знание нормативных документов ЦБ РФ: 115-ФЗ, 499-П, 762-П.
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ.
- График работы 5/2, пн-пт; 10:00-19:00, перерыв на обед 14:00 -15:00, сб-вс, праздники - выходные дни
- Обучение
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Главный специалист в операционный отдел
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Банк МОСКВА - СИТИ
1 отзыв
Москва,
сегодня
Специалист по обслуживанию банковских клиентов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИНФОРМАУДИТСЕРВИС
71 отзыв
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Специалист отдела клиентского обслуживания
Иваново ,
январь 2025
Что нравится
Офис располагается в центре города, комфортно добираться. Наверное всё.
Что можно улучшить
Избавиться от "дедовщины" в коллективе.
Ведущий специалист клиентского отдела
Москва,
июль 2024
Что нравится
Удобная дорога до рабочего места. Коллектив. Обучение. Обеденное время.
Что можно улучшить
Рабочий офис. Уровень оплаты и условия труда. График рабочего времени изменить.
Ведущий специалист по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2022
Что нравится
Удобное расположение офисов банка.отличный коллектив,есть официальный обеденный перерыв
Что можно улучшить
Уважение к сотрудникам младшим по должности,уровень заработной платы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 40 отзывов
65%
Своевременная оплата труда
63%
Удобное расположение работы
58%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Оплата больничного
13%
Место для парковки
13%
Система наставничества
13%
Профессиональное обучение
8%
Корпоративные мероприятия
5%
Гибкий рабочий график
3%
Оплата мобильной связи
3%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Клиентский менеджер в ДО "Московский" (м. Перово)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист в отдел розничного обслуживания
от 90 300 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Операционист (м. Марьино)
от 85 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист розничного сопровождения
от 90 300 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию клиентов (м. Сухаревская)
от 74 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru