Менеджер маркетплейс (г.Тюмень)
Задaчи менeджeрa:
- дocтижeниe выcокого уpoвня прoдаж и pентабельности в процеccе тоpгoвли нa плoщадкe.
- oргaнизaция мexaнизмa прoдаж на зaкрeплённой площaдкe, в том числе в части наcтрoйки взaимoдействия между подpазделениями пpeдприятия (автоматизация, АСЦ, отдел поставок, логистика, склады, бухгалтерия и т.д).
Должностные обязанности:
• Оптимизация под поисковые системы (SЕО), повышение значимости товара в глазах поисковых систем для увеличения поискового трафика.
• На основе анализа продаж товара в режиме офлайн, аналитики продаж конкурентов на онлайн площадках и в соответствии с соглашениями по соблюдению минимальных розничных цен (МРЦ) с поставщиками, составление предложений по ценообразованию на публикуемые товары, с учётом применения скидок и участия в акциях на площадках.
• Контроль и анализ оборачиваемости товара, организация и контроль отгрузок по системам FВО и FВS, ведение складского движения товара и учёта остатков в программе учёта предприятия.
• Планирование и участие в формировании поставок товара для поддержания складского остатка на основании прогноза продаж (владение программой 1С8 версия УТ11).
• Организация и непосредственная работа с программой лояльности для клиентов, своевременный мониторинг отзывов и вопросов покупателей на площадке, ответы в чатах общения и решение возникающих проблем не допуская конфликтных ситуации.
• Многофункциональная должность, требующая умения решать различные задачи, включающая освоение/наличие навыков нескольких профессий.
• С развитием конкуренции, в компетенцию успешного менеджера по работе на маркетплейс входит также, набор функций по продвижению — от менеджмента для работы с собственными торговыми марками до поискового продвижения.
• Функционал финансового менеджера и продвинутого аналитика — для ведения учёта всего бизнеса в разрезе таких параметров, как маржинальность, прибыль, выручка по каждому товару, рентабельность и оборачиваемость.
Требования:
• Знание ПК
• Активные продажи
• Клиентоориентированность
• Креативный подход, внимание к деталям
• Базовые знания СРМ системы (мы работаем в Битрикс 24)
• Готовность работать в команде, умение нести ответственность за командный результат
• Желание "зарабатывать", а не "получать", коммуникабельность, организованность, аккуратность.
Условия:
-
График работы: офлайн, по ТК РФ 160 часов в месяц, со свободным выбором хронологии выходных дней;
- Индексируемый размер базового, фиксированного оклада;
- Дополнительно оплачиваемые сверхурочные;
- Применение коэффициента учитывающего КПД сотрудника, для формирования итоговой суммы оплаты;
- Оформление по ТК РФ, оплата больничных листов, отпусков;
- Дружный коллектив профессионалов;
- Стабильность. Компания работает с 2003г. (20+ лет);
- Если вы готовы взять на себя эту роль и внести свой вклад в развитие нашей компании, мы ждём ваше резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).