Помощник/ассистент руководителя, секретарь
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организационные способности: умение эффективно организовывать рабочий день руководителя, планировать встречи и командировки.
- Документооборот: умение работать с документами, составлять деловые письма, организовывать их хранение и обработку.
- Коммуникационные навыки: способность вести переговоры, принимать звонки, координировать информацию между отделами.
- Навыки тайм-менеджмента: способность расставлять приоритеты и управлять временем.
- Решение проблем: быстрое и эффективное решение возникающих вопросов, работа с запросами и поручениями.
- Организация личных встреч и мероприятий.
- Управление бытовыми вопросами, связанными с руководителем (в том числе заказ услуг, решение личных запросов).
- Контроль за выполнением личных поручений, касающихся семейных или личных нужд.
- Организация поездок, отпусков, сопровождение в личных делах при необходимости.
Вакансия опубликована:
вчера,
Актобе
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 150 000 ₸
Бизнес-ассистент руководителя
от 200 000 ₸
Ассистент Менеджера
250 000 - 300 000 ₸
Администратор офиса
от 100 000 ₸