Офис-менеджер
Группа компаний ТОО IVI Group , осуществляет свою деятельность следующих сферах:
- Закуп и поставка промышленной продукции (КИПиА, элеткротехника, агрегаты и механика) ведущих производителей и брендов из Европы, США, КНР, Японии и СНГ;
- Реализация оптовой поставки нефтепродуктов;
- Участие на всех тендерных площадках существующих на территории Республики Казахстан;
- Наша компания является крупным стратегическим поставщиком ведущих компаний горнодобывающей и нефтегазовой отраслей;
В перспективе развитие бизнеса в сфере строительства инженерных сетей и промышленных объектов
В Компании существует программа повышения квалификации и обучение. Компания динамично развивается на всех указанных выше отраслях рынка. В компании развивается корпоративная культура, выстраиваются бизнес процессы, существует программа премирования, в разработке система KPI
Компания имеет чёткую сформулированную стратегию по глобальному масштабированию и поставленные достижимые цели на ближайшие 5 лет.
ТОО IVI Group имеет стратегических партнеров и поставщиков в более 5 странах Европейского союза.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
• Мы даем возможность развиваться по программам обучения в контексте своего профиля и специальности;
• Карьерный рост в рамках группы компании;
• Работа непосредственно с собственником компании, обладающего богатым управленческим и предпринимательским опытом;
• Слаженную и дружную команду, где каждый готов помочь Вам, быстро влиться в коллектив и начать приносить пользу;
На данный момент уже открыто представительство в г. Астана.
Обязанности:
-вести переговоры и деловую переписку с Заказчиками
- вести документацию по деятельности
- принимать и обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию;
- контролировать работу курьерской службы, технического персонала;
- следить за исправностью офисного и хозяйственного оборудования;
- организовывать поездки и командировки, встречи, совещания и переговоры;
- участвовать в организации корпоративных мероприятий;
- следить за функционированием офиса, заказывать канцтовары и расходные материалы;
- разрабатывать и вести бюджет расходов на офисные нужды;
- встреча гостей;
- выполнять поручения руководства.
Должен уметь:
- вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета;
- оценивать техническое состояние мебели, офисного и бытового оборудования;
- формировать заказы на техническое и сервисное обслуживание офиса и офисного оборудования;
- помогать в проведении корпоративных, деловых и торжественных мероприятий;
- поддерживать положительный имидж компании у посетителей, партнеров и клиентов;
- организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства
Требования:
Коммуникабельность
Знание норма этикета
Опыт работы в строительных компаниях
Условия:
- 5/2
- своевременная заработная плата