Награды компании 0 наград из 3

Маркетолог-аналитик

250 000 - 500 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Изучение рынка и конкурентной среды;

Формирование требований к продукту, его модификациям и модернизации с учетом жизненного цикла;

Ценообразование во всей цепочке каналов распределения;

Формирование рекомендаций и координация развития сети партнёров по распространению продукта;

Выявление перспективных потребительских сегментов;

Планирование и осуществление взаимодействия с клиентами;

Анализ результатов маркетингового воздействия на целевую аудиторию.

Каждая из перечисленных функций маркетинговой специальности выливается в ряд регулярных действий. Перечислим, что входит в основные обязанности маркетолога в современных компаниях:

Исследование всех факторов, которые оказывают влияние на спрос потребителей. К этому относится конъюнктура рынка, конкурентная среда, потребительские предпочтения и т.д.

На основе анализа внешних и внутренних факторов формирование маркетинговой стратегии и формулирование целей с учетом имеющихся возможностей и угроз.

Планирование маркетинговых усилий и бюджета, необходимого на их реализацию, а также должный контроль за расходами в течение планового периода.

На основе данных и аналитики проведение сегментации потребителей, выделение приоритетных целевых аудиторий для взаимодействия в ходе маркетинговых мероприятий.

Формирование требований к характеристикам рыночного предложения компании, подготовка и обоснование решений в отношении имеющегося ассортимента: расширение, обновление или сокращение позиций.

Разработка ценовой политики.

Определение географии присутствия, перечня типов используемых каналов распределения и программ проникновения и стимулирования для каждого из них.

Обеспечение дифференциации от конкурентов рыночного предложения компании, разработка в случае необходимости стратегии позиционирования и её воплощение.

Создание и использование графических атрибутов, упаковки и прочих материалов идентификации, обеспечение соблюдения установленных правил для четкого распознавания бренда целевыми аудиториями.

Ключевые навыки
Маркетинговый анализ
Анализ эффективности маркетинговых кампаний
Оптимизация маркетинговых кампаний
Маркетинговый аудит
Автоматизация маркетинговых кампаний
Масштабирование маркетинговых кампаний
Запуск маркетинговых кампаний
Тестирование маркетинговых кампаний
Вакансия опубликована: вчера, Астана
Похожие вакансии
Маркетолог-аналитик
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Nur Astana Kurylys
Астана,
17 декабря 2024
Zharkynay
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить