Бухгалтер на первичную документацию
-
Бухгалтер по первичной документации
-
Авансовые отчеты: проверка и обработка авансовых отчетов;
-
Проверка корректности оформления первичных документов и заведение в 1С БП 8.3: приход, расход, банк, касса, сверки взаиморасчетов с Контрагентами, по оплате поставщикам (проверка копий первичной документации в плане соблюдения формы, правильности содержания, реквизитов);
- Аккуратная разноска каждого первичного документа в базу данных 1С БП 8.3, отражение проводок в учете и аналитике по правилам, установленным компанией в соответствии с Учетной политикой и Рабочим планом счетов;
- Оформление комментария по каждому документу / подготовка сводного отчета о качестве документов, необходимых правках, недостающих документах;
- Составление внутренней отчетности.
- Сдача отчетности в статистику.
- Разовые поручения Руководителя отдела.
-
Опыт от 3 лет. Профессиональный пользователь в MS Office (Word, Excel); 1С Бухгалтерия 3.0 (обязательно).
- Личные и деловые качества.
- Понимание своей рабочей роли.
- Работа в команде (организация и эффективность работы в команде: поддержание положительного психологического климата, командный дух, атмосфера доверия и взаимопомощи, ответственность за результат).
-
Трудоустройство по ТК РФ, в соответствии с которым работнику предоставляется право на получение установленной трудовым договором заработной платы и оплачиваемые отпуска.
- Работа в офисе: г. Самара. График работы: с 8 00 до 17 00...
- Испытательный срок 3 мес.
- Занятость полная.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).