Маркетолог
Основная роль: Управление комплексом маркетинга от выявления потребности, разработки продукта и вывода его на рынок.
ОБЯЗАННОСТИ:
Участвует
- в формировании стратегии продвижения продукции;
- в формировании товарной стратегии компании;
- в формировании политики ценообразования;
- в организации рекламной кампании.
Отвечает за:
- управлением проектом и его бюджетом;
- анализ потребительских предпочтений и формированием требований к продукту;
- генерацию идей, вывод и поддержку товара на всех этапах ЖЦ;
- анализ конкурентной среды, за изучение практик в профильной и в смежных отраслях;
- обучение сотрудников компании и партнеров в своей зоне компетенции;
Взаимодействует
- С внутренними заказчиками (коммерческие службы);
- С профильными специалистами службы маркетинга;
- Со специалистами смежных служб (R&D, производство, финансы и т. д.);
- С внешними подрядчиками (РА, студиями, бюро и т.д.).
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее профильное образование;
- Владение инструментами проектного управления;
- Способность управлять проектом/продуктом на всех этапах его жизненного цикла;
- Отличные коммуникативные качества, способность управления требованиями, ожиданиями клиентов, заинтересованных лиц;
- Желателен опыт системного аналитика: способность сбора, формализации данных, обработка больших объёмов информации; генерация выводов и формирование рекомендаций на их основе;
- Ответственность;
- Требовательность;
- Стрессоустойчивость.
Условия:
- Оформление ТК РФ
- График 5/2
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).