Бухгалтер по расчету заработной платы
-
Расчет заработной платы (до 200 чел.) в соответствии со штатным расписанием и положением по оплате труда, включая расчет отпусков, больничных листов, компенсаций при увольнении, составление реестров в банк на перечисление заработной платы, формирование и выдача справок о доходах сотрудников;
- Начисление премий, командировочных выплат, компенсаций и т.д.;
- Начисление удержаний из заработной платы по исполнительным документам;
-
Начисление налогов и взносов в части заработной платы;
-
Подготовка данных для составления бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности в части учета расчетов по заработной плате;
-
Расчет резерва отпусков, инвентаризация резервов;
-
Участие в аудиторских проверках;
-
Делопроизводство в бухгалтерии (работа в ЭДО, подшивка, подпись, сдача в архив документов);
-
Формирование и предоставление отчетности в ФСС, ИФНС, ПФР, сдача отчетности в электронном виде, контроль соблюдения сроков отчетности, статистическая отчетность, отчетность по больничным листам, сверка расчетов с ИФНС и фондами.
- Среднее профессиональное/ высшее образование (финансовое/экономическое);
- Уверенный пользователь «1С:ЗУП», 1С: Бухгалтерия, Excel;
- Знание трудового и налогового законодательства в сфере оплаты труда;
- График работы: с понедельника по пятницу с 9:00-18:00, суббота-воскресенье выходные;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Офис в пешей доступности от м. Семёновская (15 мин), Измайлово (15 мин).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).