Системный аналитик Middle / Systems Analyst Middle
ItPelag - это аккредитованная ИТ-компания, которая занимается автоматизацией бизнеса, создавая сложные веб - решения, преимущественно в сфере финтеха.
-
45 человек в компании, средний срок работы более 3-х лет.
-
Полный цикл разработки: аналитики, frontend, backend разработчики, тестировщики, руководители проектов.
-
Есть прозрачная матрица скиллов и индивидуальные планы с ревью.
Компания ItPelag – лауреат премии HR БРЕНД КРЫМА 2022 и 2023!
Чем предстоит заниматься:
-
Собирать и анализировать требования, взаимодействовать с стейкхолдерами.
-
Прорабатывать функциональные и нефункциональные требования, готовить спецификации на разработку.
-
Разрабатывать документацию: требования к системе, технические задания, интеграции с другими системами, пользовательские инструкции.
-
Проектировать интеграции, API и модели данных
-
Вести базу знаний технической документации по продукту, поддерживать документацию в актуальном состоянии.
-
Ставить и детализировать задачи разработчикам (DOR, DOD, User stories, Use cases, acceptial criterias)
Вы нам подходите, если:
-
обладаете аналитическим складом ума, системным подходом, внимательностью, педантичностью, умением выстраивать эффективные отношения с коллегами
-
имеете опыт работы на позиции системного аналитика в IT-компании от 2 лет
-
имеете опыт написания ТЗ, постановки задач на разработку и сопровождении на всем жизненном цикле задачи
-
имеете опыт работы с трекерами задач, системами контроля версий
-
обладаете навыками моделирования бизнес-процессов (BPMN, UML)
-
работали с инструментами проектирования макетов интерфейсов (Figma)
-
можете спроектировать модель данных для будущего сервиса и описать в виде ERD, умеете писать базовые SQL запросы
-
работали с Postman/Swagger (OpenAPI)
-
имеете опыт проектирования интеграции с использованием REST
Будет круто, если имеете:
-
практический опыт сбора и формализации требований, опыт интервьюирования заказчика
-
знаете основных методики проектирования предметной области, обладаете навыками разработки схемы данных для приложения (создание таблиц, ключей)
-
обладаете опытом разработки и документирования нефункциональных требований
-
знаете и способны использовать на практике паттерны микросервисной архитектуры
-
обладаете опытом работы с несколькими форматами обмена данными, опыт работы с xsd и json-схемами
-
будет плюсом – навыки программирования на одном из популярных ЯП, опыт в копании чужого кода
Мы предлагаем:
- выбор формата работы: возможность работать из любой точки, при желании - помощь с релокацией в Севастополь. Если вы выбираете работу в офисе, то вас ждет - современный бизнес-центр с парковкой, комфортное рабочее место в просторном и светлом офисе с видом на яхты и море, комфортная кухня, игровая с кикером и PlayStation;
- оформление по ТК РФ (возможны другие варианты оформления): оформление в штат компании с первого дня, с оплатой отпусков и больничных, возможность пользоваться льготами для IT-специалистов (в том числе льготной IT ипотекой);
- заработная плата: справедливая оплата труда в команде, с возможностью влиять на свой доход. Выплата заработной платы осуществляется дважды в месяц для вашего удобства.
- график работы: мы ценим баланс между работой и личной жизнью и начинаем свой рабочий день с 8.00 до 10.00 МСК;
- дружественная и творческая атмосфера: станьте частью нашего молодого и дружного, коллектива, в котором вы найдете поддержку и вдохновение;
- индивидуальный план развития: помогаем разработать план развития сотруднику, включающий менторство, цели и возможности для долгосрочного карьерного роста;
- интересные задачи: возможность поработать с крупными компаниями РФ, решая сложные задачи и повышая собственную экспертность;
- позитивный настрой и открытое руководство: мы поддерживаем атмосферу, в которой каждый может высказываться и чувствовать поддержку, работаем без записей и прослушек;
- яркая корпоративная жизнь: тусовки с едой и напитками по пятницам при этом - с полезными лекциями от коллег, минимум 2 корпоратива в год, квизы и активности.
Этапы:
-
HR интервью - 30 минут;
-
Техническое собеседование - 1 час;
-
Интервью с CEO - 1 час.
Готовы обсудить вакансию?
Ждем вашего отклика!)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).