Мастер-консультант
до 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Прием автомобилей в соответствии с процедурами и стандартами Компании;
- Прием и обслуживание клиентов по системе прямой приемки;
- Приём автомобилей на ремонт с проведением диалоговой (интерактивной) приёмки;
- Составление калькуляций на ремонт;
- Консультирование клиентов, определение и согласование стоимости и сроков выполнения сервисного обслуживания;
- Планирование загрузки автомехаников с целью выполнения личных планов;
- Передача автомобилей механику для проведения ремонтных работ согласно заказ-наряда, согласованного с клиентом;
- Контроль процесса и качества выполнения работ при обслуживании автомобилей клиентов на всех этапах нахождения на СТО;
- Контроль этапов ремонта;
- Контроль соблюдения полноты и сроков выполнения работ;
- Расширение заказ-наряда и согласование дополнительных услуг сервиса;
- Активная продажа клиентам сервисных услуг и специальных продуктов, запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования;
- Подбор запасных частей, работа с каталогами;
- Соблюдение стандартов политики по работе с клиентами по сервисному обслуживанию;
- Консультация клиентов лично и по телефону по техническим вопросам;
- Взаимодействие с клиентом в процессе ремонта;
- Поддержание контактов с клиентами;
- Вызов клиентов на сервисные кампании;
- Ведение технической документации, оформление и формирование заказ-нарядов;
- Контроль качества готовых автомобилей, выдача автомобилей после ремонта;
- Участие в проводимых маркетинговых акциях, привлечение клиентов (в т.ч. обзвон);
- Работа с отчетностью;
- Соблюдение дилерских стандартов обслуживания
- Образование не ниже среднего технического;
- Навыки активных продаж дополнительных услуг сервиса;
- Навык работы с электронными каталогами по подбору запасных частей;
- Знание и навыки продаж и клиентского сервиса;
- Знания техники и психологии прямых продаж;
- Знания по устройству и эксплуатации современных автомобилей;
- Знание алгоритма работы СТО обязательно!
- ПК - уверенный пользователь (знание 1С - 8 Предприятие желательно; Word, Exсel - обязательно);
- Умение работать в команде;
- Умение предотвращать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость; грамотная речь;
- Умение работать с большим потоком клиентов;
- Умение общаться с клиентами;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение достигать поставленных целей;
- Трудоустройство по ТК РФ, официальный доход
- График работы 2/2 с 8:00 до 20:00
- Обучение за счет компании
- Льготные условия на обслуживание автомобиля
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Работа в дружной команде, налаженная система наставничества на испытательном сроке
Вакансия опубликована:
23 сентября 2024,
Саранск
Похожие вакансии
Мастер-консультант
от 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Саранскмоторс
1 отзыв
Саранск,
2 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Профессиональное обучение
100%
Корпоративные мероприятия