Ассистент руководителя
10 000 - 20 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
Задачи будут 80% бизнес, 20% личные
- Ведение личного google-календаря и контроль по выполнению задач
- Организация переговоров и конференций в zoom
- Ведение amocrm, контроль финансовой отчетности по выплатам
- Контроль документооборота между клиентами и бухгалтерией
- Создание и редактирование документов (договор, акт, счет)
- Ведение переписки и создание чатов с клиентами
- Поиск людей на проекты (база есть)
- Создание сторис для социальных сетей, ведение групп
- Решение простых бытовых вопросов.
- Помощь с монтажом (знание линейки программ adobe)
Требования:
Опыт работы от 1 года личным ассистентом, будет плюсом если есть опыт работы в видеопродакшене или смежной сфере
⁃ Умение работать в режиме многозадачности и соблюдать сроки выполнения задач
⁃ Уверенный пользователь MS Office, Powerpoint / Keynote, Google документы и календарь, crm-системы
⁃ Навыки SMM, копирайтинга приветствуются
Условия:
Формат работы: удаленно, можешь работать там, где тебе комфортно
- Неполная занятость, с возможностью совмещать с дополнительной занятостью,надо быть на связи с 10 до 20 часов Мск
- Команда состоит из настоящих профессионалов, которые готовы делиться опытом
- Вознаграждение обсуждается индивидуально
- Возможен карьерный рост
Если дочитал до конца, напиши 3 свои достижения в жизни при отклике на вакансию
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Удаленный ассистент (неполный день)
Almanax education consultancy ltd
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
20 000 - 25 000 ₽
Ассистент руководителя / помощник продуктолога - маркетолога
20 000 - 40 000 ₽
Ассистент руководителя
20 000 - 50 000 ₽
Онлайн ассистент / помощник руководителя
от 20 000 ₽
Бизнес-ассистент (удаленно)
20 000 - 80 000 ₽