Онлайн ассистент / помощник руководителя
Привет, будущий участник команды!
Добро пожаловать в мир Mastermind — рекламного агентства, где мечты становятся реальностью, а креатив не знает границ! Меня зовут Марсель — владелец маркетинговой компании Mastermind, Член Гильдии Маркетологов и Президент Федерации маркетинга. Уже более 14 лет мы проводим рекламные кампании среднему и крупному бизнесу.
Я приглашаю тебя стать частью нашей невероятной истории успеха Представь себе: работа с такими топовыми брендами как Яндекс, Магнит, Winline, Burger King, Haier, Kari, Самокат и многими другими. У нас за плечами более 3000 проектов, 400 довольных клиентов и география, охватывающая 300 городов.
И это только начало! За последние три года мы выросли в 10 раз, наш оборот превысил 100 млн. рублей. Мы уже открыли филиал в Новосибирске, а в этом году планируем открывать офис в Москве
Сейчас в связи со стремительным ростом и расширением компании, я ищу удаленного ассистента. Твоя главная задача — помогать менеджеру с рутинными задачами и быть надежной опорой в ежедневной работе.
Если ты тот самый Чемпион, который всегда на шаг впереди и делаешь чуть больше, чем все остальные — эта вакансия для тебя
Что будет результатом твоей работы:
- Найденная необходимая информация и составленная по ней наглядная таблица;
- Подготовленные презентации;
- Различная помощь в ведении проекта / мероприятия — поиск типографий, организация доставок, коммуникация с персоналом и подрядчиками, подготовка документации (всему этому обучаем при необходимости).
Что я от тебя жду:
- Опыт работы не обязателен, главное — желание учиться и развиваться;
- Умение работать с онлайн — документами (Word, Excel, PowerPoint, Google — таблицы);
- Любовь к нестандартным задачам — у нас ты сможешь дать волю креативу;
- Знаешь, что такое оперативность в задачах и дедлайны;
- Способность быстро реагировать на непредвиденные ситуации.
Что я тебе предлагаю:
- Работа удаленная — я ценю среду, свободную от офиса, и право сотрудника самостоятельно выбирать комфортное рабочее место;
- График работы: примерно 6 часов в день; (5/2), но нужно быть на связи в выходные на случай непредвиденных ситуаций;
- Обучающая стажировка, постепенный ввод в должность и всесторонняя поддержка — все это ждет тебя с первого дня;
- Заработная плата — 20.000 руб/мес;
- Адекватное руководство — у нас доверие, а не контроль. Твоя инициатива — это движущая сила нашего успеха! Мы с радостью встретим твои идеи и поможем их реализовать;
- Но и это еще не все! Постоянное развитие, обучение и прокачивание навыков — мы заинтересованы, чтобы сотрудники развивались вместе с нами;
- Оплачиваемые отпускные и больничные, услуги корпоративного психолога для решения твоих рабочих и личных вопросов;
- А еще крутейшие корпоративы, подарки на праздники и постоянный драйв от совместной работы с лучшими из лучших! Поверь, скучно не будет!
Мы предлагаем тебе не просто работу, а возможность расти и развиваться вместе с нами. А дальше — только вверх по карьерной лестнице, вплоть до позиции менеджера с зарплатой от 60 000 рублей!
Готов начать свой путь к вершинам маркетинга? Оставляй отклик — и мы обязательно свяжемся с тобой! Присоединяйся и стань частью нашей команды уже сегодня!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Координатор
Дружный и хороший коллектив!
Работа рассчитана на очень энергичного человека,активного и целеустремленного.
Кто не боится быть на связи постоянно)
Больше мероприятий для сплочения коллектива