Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
99% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела взаиморасчетов

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - это компания, которая помогает путешественникам по всему миру, предлагая консультативную и техническую поддержку пассажирам.

Наша команда активно развивается и мы постоянно в поисках талантливых сотрудников.
Мы не боимся брать на работу людей без опыта. Главное для нас - это Ваше желание учиться и развиваться, а во всем остальном мы поможем.

Что предстоит делать:

  • Работать в специализированных программах (работа с цифрами);
  • Сверка и анализ расчетов с поставщиками и покупателями;
  • Перенос и внесение данных в программу;
  • Составление отчетности.

Эта вакансия для тебя, если :

  • Есть желание работать с цифровыми данными;
  • Готовы обучаться и работать с большим объёмом информации;
  • Усидчивы и внимательны;
  • Есть понимание Excel;
  • Опыт работы не обязателен.

Что мы готовы предложить:

  • Современный 3-х этажный офис, расположенный в историческом здании в центре города, рядом с железнодорожным вокзалом;
  • Работу в надежной компании;
  • Дружный коллектив и адекватное руководство;
  • Официальное оформление на работу с первого дня (по трудовой книжке);
  • Оплачиваемый больничный и отпуск в размере 28 дней с возможностью отдыха по всему миру по специальным корпоративным скидкам;
  • Обучение и введение в должность, постоянная поддержка коллег;
  • Выплата заработной платы происходит 2 раза в месяц, двумя частями (аванс и вторая часть), в строго установленные даты, путем перечисления на банковскую карту. Заработная плата состоит из окладной части 35000р. + бонусная часть до 15000р. (бонус выплачивается с первого месяца работы). Задержек по выплате не бывает;
  • График работы 2/2. с 9 до 21 (два дня рабочих в неделю возможно работать в удаленном формате после обучения);
  • В офисе свободный стиль одежды, дресс-код отсутствует;
  • Наши рабочие места оборудованы современными компьютерами и удобными креслами;
  • Кухонная зона имеет уютные места, где с комфортом можно пообедать;
  • Кофе\чай, печеньки и конфеты в неограниченном количестве.

Более подробно о работе в нашей компании мы с удовольствием расскажем на собеседовании. Выбор работы – это важное решение и лучше увидеть всё своими глазами.

Приглашаем к нам в офис!

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Анализ данных
Аналитическое мышление
Составление отчетности
Сводные таблицы
Аналитика
Сбор и анализ информации
Точность и внимательность к деталям
Подготовка отчетов
Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист по учету и товародвижению (бухгалтер)
от 41 500
ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть
Новая
Нет опыта
АВИА ЦЕНТР
4,0
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
84% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
76% Оплата больничного
72% Удаленная работа
64% Удобное расположение работы
64% Корпоративные мероприятия
52% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
16% Медицинское страхование
16% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов
4% Компенсация питания
4% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job