Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
39% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
58% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела кадров

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

НИИ «ВОСХОД» — мультисервисный партнер государства в области информационных технологий с 1972 года. Мы создаем инновационные ИТ-решения для органов власти, внедряем и развиваем новые форматы эффективного взаимодействия между государством и обществом.

Институт специализируется на разработке и эксплуатации информационных систем, услугах в области информационной безопасности (в том числе создании средств криптографической защиты информации), а также разработке и развитии ИТ-архитектуры современных информационных систем и цифровых платформенных решений.

НИИ «ВОСХОД» включен в реестр аккредитованных ИТ-компаний и организаций оборонно-промышленного комплекса.

Ваши будущие задачи:

  • Ведение кадрового делопроизводства полного цикла в полном объеме в соответствии с ТК РФ (участок 400-450 человек);
  • Оформлять прием, перевод и увольнение работников, а также другую документацию по кадрам по структурным подразделениям организации;

  • Оформление отпусков;
  • Оформление командировок;
  • Ведение суммированного учета рабочего времени;
  • Оформление всех видов отсутствий;
  • Оформление дополнительных соглашений на временную дистанционную работу;
  • Оформление документов на совмещение должностей;
  • Внесение и контроль графика отпусков;
  • Оформление документов на работу в выходные дни;
  • Работа в 1С: ЗКБУ;
  • Работа в системе электронного документооборота (СЭД).

Для нас важно:

  • Знание Microsoft Excel на среднем уровне, умение работать с таблицами и большими данными, свод информации;
  • Отличное знание ТК РФ;
  • Знание программы 1С (желательно 1С ЗКБУ 1.0);
  • Навыки ведения электронного документооборота;
  • Продвинутые навыки в работе с MS Word, Microsoft Outlook, КонсультанПлюс;
  • Знать порядок оформления, ведения и хранения трудовых книжек (в том числе ведение электронных трудовых книжек);

  • Внимательность к деталям, ответственность, усидчивость.

Мы предлагаем:

  • Работу в профессиональной молодой команде;
  • Стабильную и конкурентоспособную заработную плату;
  • Оформление по ТК РФ (на декретную ставку с возможностью перевода на постоянную ставку, основной сотрудник отсутствует до 2028 г.);
  • Комфортный, просторный офис (м. Проспект Вернадского/м. Мичуринский проспект);
  • Бесплатная охраняемая парковка на территории офиса;
  • Спортивный зал в офисе;
  • Компенсацию питания.

Ключевые навыки
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
1C: Зарплата и кадры
Электронный документооборот
Документооборот
Трудовое законодательство РФ
Бумажный документооборот
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по кадровому делопроизводству
100 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Swordfish Security
4,8 6 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по кадровому делопроизводству
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АКРОС
4,5 89 отзывов
Москва,
сегодня
НИИ Восход
3,6
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 129 отзывов
84% Своевременная оплата труда
70% Медицинское страхование
64% Место для парковки
63% Наличие кухни, места для обеда
62% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
41% Гибкий рабочий график
40% Удаленная работа
27% Компенсация питания
26% Профессиональное обучение
19% Система наставничества
9% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по кадровому делопроизводству
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам
от 92 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по кадровому администрированию
до 125 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству/кадровому администрированию
до 103 448
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
90 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить