Оператор технической поддержки
Требуется оператор Контакт-центра технической поддержки.
Обязанности:
- Прием, регистрация обращений.
- Оказание консультационной помощи по телефону пользователям информационных систем.
• коммуникабельность,
• правильная речь,
• владение компьютером,
• письменная грамотность,
• ответственность,
• хорошая обучаемость.
- График работы: полный рабочий день.
- Полный социальный пакет.
- Профессиональное развитие.
- Дружный коллектив.
- Работа в центре города.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).