Аналитик ( специалист технической поддержки)
НИИ «ВОСХОД» — мультисервисный партнер государства в области информационных технологий с 1972 года. Мы создаем инновационные ИТ-решения для органов власти, внедряем и развиваем новые форматы эффективного взаимодействия между государством и обществом.
Институт специализируется на разработке и эксплуатации информационных систем, услугах в области информационной безопасности (в том числе создании средств криптографической защиты информации), а также разработке и развитии ИТ-архитектуры современных информационных систем и цифровых платформенных решений.
НИИ «ВОСХОД» включен в реестр аккредитованных ИТ-компаний и организаций оборонно-промышленного комплекса.
Обязанности:
- Взаимодействие с заинтересованными сторонами проекта, разработка презентационных и аналитических материалов
- Анализ инцидентов и их решение, закрытие заявок в сервис-деске
- Сбор информации о потребностях заинтересованных сторон, выявление проблем и возможностей (сбор и формализация требований).
- Подготовка по результатам анализа описания бизнес-требований: в виде схем (BPMN), проектных решений, видений реализации, иное.
- Разработка вариантов решений в соответствии с согласованными заказчиком бизнес-требованиями, их обоснование.
- Участие в разработке проектной и рабочей документации (предоставление необходимой информации).
- Оценка реализуемого решения на предмет соответствия бизнес-требованиям, согласованным с заказчиком.
Требования:
- Участвовать в тестировании проектного решения.
- Умение собирать необходимую информации для совместной доработки системы с разработчиками.
- Умение консультировать пользователей и участников команды.
- Умение выявлять причины возникших инцидентов и координация их устранения.
- Владение навыками написания скриптов.
- Умение писать SQL-запросы средней сложности.
- Умение работать с базами данных (MongoDB, PostgreSQL)
- Умение работать с API (GET, POST, PUT, DELETE запросы).
- Умение анализировать процессы в Camunda.
- Ведение базы знаний, актуализация в ней информации.
- Умение оперативно реагировать на отказ системы, анализ массовости проблемы, ее причины.
- Работу в профессиональной молодой команде;
- Стабильную и конкурентоспособную заработную плату;
- Оформление по ТК РФ;
- Комфортный, просторный офис (м. Проспект Вернадского/м. Мичуринский проспект);
- ДМС;
- Бесплатная охраняемая парковка на территории офиса;
- Спортивный зал в офисе;
- Компенсацию питания.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).