Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
44% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
60% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Аналитик ( специалист технической поддержки)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

НИИ «ВОСХОД» — мультисервисный партнер государства в области информационных технологий с 1972 года. Мы создаем инновационные ИТ-решения для органов власти, внедряем и развиваем новые форматы эффективного взаимодействия между государством и обществом.

Институт специализируется на разработке и эксплуатации информационных систем, услугах в области информационной безопасности (в том числе создании средств криптографической защиты информации), а также разработке и развитии ИТ-архитектуры современных информационных систем и цифровых платформенных решений.

НИИ «ВОСХОД» включен в реестр аккредитованных ИТ-компаний и организаций оборонно-промышленного комплекса.

Обязанности:

  • Взаимодействие с заинтересованными сторонами проекта, разработка презентационных и аналитических материалов
  • Анализ инцидентов и их решение, закрытие заявок в сервис-деске
  • Сбор информации о потребностях заинтересованных сторон, выявление проблем и возможностей (сбор и формализация требований).
  • Подготовка по результатам анализа описания бизнес-требований: в виде схем (BPMN), проектных решений, видений реализации, иное.
  • Разработка вариантов решений в соответствии с согласованными заказчиком бизнес-требованиями, их обоснование.
  • Участие в разработке проектной и рабочей документации (предоставление необходимой информации).
  • Оценка реализуемого решения на предмет соответствия бизнес-требованиям, согласованным с заказчиком.

Требования:

  • Участвовать в тестировании проектного решения.
  • Умение собирать необходимую информации для совместной доработки системы с разработчиками.
  • Умение консультировать пользователей и участников команды.
  • Умение выявлять причины возникших инцидентов и координация их устранения.
  • Владение навыками написания скриптов.
  • Умение писать SQL-запросы средней сложности.
  • Умение работать с базами данных (MongoDB, PostgreSQL)
  • Умение работать с API (GET, POST, PUT, DELETE запросы).
  • Умение анализировать процессы в Camunda.
  • Ведение базы знаний, актуализация в ней информации.
  • Умение оперативно реагировать на отказ системы, анализ массовости проблемы, ее причины.
Условия:
  • Работу в профессиональной молодой команде;
  • Стабильную и конкурентоспособную заработную плату;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Комфортный, просторный офис (м. Проспект Вернадского/м. Мичуринский проспект);
  • ДМС;
  • Бесплатная охраняемая парковка на территории офиса;
  • Спортивный зал в офисе;
  • Компенсацию питания.

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OUTWORK
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Прокрафт
4,9 5 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Работаю 5-10 лет
1,7
Что нравится
Оформление по тк, своевременная выплата заработной платы, 13 зарплата.
Что можно улучшить
Руководство, дмс, зарплата (в н.в. ниже рынка), повышение квалификации (в н.в. Обучение сотрудников не проводится) карьерную лестницу (в н.в. отсутствует).
НИИ Восход
3,6
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 121 отзыва
87% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
67% Место для парковки
66% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
56% Удобное расположение работы
49% Корпоративные мероприятия
43% Гибкий рабочий график
41% Удаленная работа
28% Компенсация питания
28% Профессиональное обучение
19% Система наставничества
8% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
30 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки (Helpdesk)/Аналитик
100 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job