Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
57% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
55% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист архива

70 000 - 80 000 ₽
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

НИИ «ВОСХОД» — мультисервисный партнер государства в области информационных технологий с 1972 года. Мы создаем инновационные ИТ-решения для органов власти, внедряем и развиваем новые форматы эффективного взаимодействия между государством и обществом.

Институт специализируется на разработке и эксплуатации информационных систем, услугах в области информационной безопасности (в том числе создании средств криптографической защиты информации), а также разработке и развитии ИТ-архитектуры современных информационных систем и цифровых платформенных решений.

НИИ «ВОСХОД» включен в реестр аккредитованных ИТ-компаний и организаций оборонно-промышленного комплекса.

Нашей команде нужен делопроизводитель, готовый к интересной и интенсивной работе)

Основные задачи:

  • Подготовка и формирование номенклатуры
  • Организация работы по созданию архива предприятия;
  • Знание Систем хранения и классификации архивных документов;
  • Участие в формировании номенклатур дел;
  • Прием и оформление дел на хранение;
  • Проверка грамотности составления и оформление дел при их поступлении;
  • Сканирование хранящихся дел;
  • Постоянный учет принятых документов;
  • Подготовка материалов к списанию или уничтожению, в случае если срок хранения у них истек;
  • Выдача по официальному запросу требуемых копий или оригиналов архивных документов;
  • Формирование картотеки, которая составляется в бумажном и(или) электронном виде;
  • Предоставление требуемых экземпляров, хранящихся в архиве;
  • Ведение постоянного учета принимаемых на хранение и выдаваемых в пользование материалов.​​​​​​​​​​​​​​

Какие знания и опыт понадобятся:

  • Знание законов и иные нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующие отношения в сфере архивного дела;
  • Знание Единой государственной системы делопроизводства;
  • Знание порядка по подготовке документов к хранению, приему и сдаче документации в архив;
  • Навыки по составлению отчетов, сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на хранение, на списание и уничтожение;
  • Навыки ведения учета и составления отчетности;
  • Навыки по проведению экспертной оценки значимости документов;
  • Навыки соблюдения правил безопасности в помещении архива;
  • Навыки ведения деловой переписки;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Мы предлагаем:

  • Стабильную белую и конкурентоспособную заработную плату
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • Комфортный, просторный офис (м. Проспект Вернадского/м. Мичуринский проспект)
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Отсутствие open-space и строгого дресс-кода
  • Бесплатную охраняемую парковку на территории офиса
  • Спортивный зал в офисе
Ключевые навыки
Делопроизводство
Ведение архива
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Заведующий архивом
от 68 000 ₽
Скандинавский центр здоровья
От 3 до 6 лет
Специалист отдела делопроизводства
78 400 - 78 400 ₽
Конструкторское бюро КОРУНД-М
От 3 до 6 лет
НИИ Восход
3,6
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 117 отзывов
86% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
67% Место для парковки
65% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
55% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
43% Удаленная работа
43% Гибкий рабочий график
28% Профессиональное обучение
26% Компенсация питания
19% Система наставничества
9% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
2% Оплата транспортных расходов