Специалист технической поддержки отдела информационно-технологической инфраструктуры и связи
-
Ведение заказов на поставку оборудования, подготовка перечня необходимого оборудования и расходных материалов;
-
Осуществление поддержки, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения;
-
Осуществление оперативной помощи сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки;
-
Прием и фиксация в HelpDesk системе заявок от пользователей, контролировать процесс их устранения;
-
Осуществление помощи в выборе программного обеспечения, необходимого компании для максимального удовлетворения потребностей;
-
Выполнение работ по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании;
-
Устанавливать и поддерживать семейство операционных систем Microsoft Windows XP, Windows 8, Windows 10, Windows 11;
-
Тестировать, выявлять и устранять неисправности компьютеров и копировальной/печатающей/сканирующей техники. Осуществлять учет и замену расходных материалов для обеспечения бесперебойного функционирования принтеров и копировальной техники;
-
Проводить клонирование компьютеров и процесс создания мастер - образа для ускоренного развертывания ПК. Осуществлять настройку периферийных устройств, включая умение настройки Wi-Fi роутеров и USB модемов.Настраивать и поддерживать телефонные терминалы абонентов АТС ip-телефонии
- Профильное высшее образование
- Знание профессиональных стандартов, относящиеся к видам деятельности структурного подразделения;
- Знание локальных нормативных актов;
- Ведение деловой переписки, соблюдение норм делового общения.
- Знание продуктов Microsoft MS Office 2013, 2016, стандартные офисные программы, утвержденные политикой компании.
- Понимать принципы работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети.
- Твёрдо знать и понимать семейство операционных систем Microsoft Windows 8, Windows 10, Windows 11.
- Знать устройство персонального компьютера и периферийных устройств, включая умение настройки Wi-Fi роутеров и USB модемов, оборудование печати и сканирования.
- Базовые знания AD, DNS, DHCP, TCP/IP, LAN, Wi-Fi, комплектующих для ПК (сопутствующего оборудования
- Базовые знания настройки терминалов ip-телефонии
- Место работы - Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, г. Нижневартовск (ул.Ленина 17/П)
- Пятидневная рабочая неделя 5/2
- Служебный транспорт (офис/дом)
- Оформление по ТК РФ
- Премии по результатам работы
- Добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев
- Обучение, перспективы карьерного роста
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).