Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
28% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
28% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
41% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки отдела информационно-технологической инфраструктуры и связи

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ведение заказов на поставку оборудования, подготовка перечня необходимого оборудования и расходных материалов;

  • Осуществление поддержки, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся компьютеров и программного обеспечения;

  • Осуществление оперативной помощи сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки;

  • Прием и фиксация в HelpDesk системе заявок от пользователей, контролировать процесс их устранения;

  • Осуществление помощи в выборе программного обеспечения, необходимого компании для максимального удовлетворения потребностей;

  • Выполнение работ по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании;

  • Устанавливать и поддерживать семейство операционных систем Microsoft Windows XP, Windows 8, Windows 10, Windows 11;

  • Тестировать, выявлять и устранять неисправности компьютеров и копировальной/печатающей/сканирующей техники. Осуществлять учет и замену расходных материалов для обеспечения бесперебойного функционирования принтеров и копировальной техники;

  • Проводить клонирование компьютеров и процесс создания мастер - образа для ускоренного развертывания ПК. Осуществлять настройку периферийных устройств, включая умение настройки Wi-Fi роутеров и USB модемов.Настраивать и поддерживать телефонные терминалы абонентов АТС ip-телефонии

Требования:
  • Профильное высшее образование
  • Знание профессиональных стандартов, относящиеся к видам деятельности структурного подразделения;
  • Знание локальных нормативных актов;
  • Ведение деловой переписки, соблюдение норм делового общения.
  • Знание продуктов Microsoft MS Office 2013, 2016, стандартные офисные программы, утвержденные политикой компании.
  • Понимать принципы работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети.
  • Твёрдо знать и понимать семейство операционных систем Microsoft Windows 8, Windows 10, Windows 11.
  • Знать устройство персонального компьютера и периферийных устройств, включая умение настройки Wi-Fi роутеров и USB модемов, оборудование печати и сканирования.
  • Базовые знания AD, DNS, DHCP, TCP/IP, LAN, Wi-Fi, комплектующих для ПК (сопутствующего оборудования
  • Базовые знания настройки терминалов ip-телефонии
Условия:
  • Место работы - Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО, г. Нижневартовск (ул.Ленина 17/П)
  • Пятидневная рабочая неделя 5/2
  • Служебный транспорт (офис/дом)
  • Оформление по ТК РФ
  • Премии по результатам работы
  • Добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев
  • Обучение, перспективы карьерного роста
Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Нижневартовск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

GITS
4,9 9 отзывов
Нижневартовск,
29 ноября 2024
Специалист IT
45 000 - 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Русские Технологии
Нижневартовск,
вчера
Независимая нефтегазовая компания
2,9
Нормально
36%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,1
Условия труда
3,6
Коллектив
2,6
Руководство
3,2
Уровень дохода
2,5
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 88 отзывов
84% Своевременная оплата труда
57% Оплата больничного
52% Медицинское страхование
43% Удобное расположение работы
33% Наличие кухни, места для обеда
22% Оплата мобильной связи
17% Место для парковки
16% Корпоративный транспорт
10% Компенсация питания
9% Оплата транспортных расходов
8% Профессиональное обучение
7% Корпоративные мероприятия
5% Удаленная работа
3% Система наставничества
2% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Выездной инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по защите информации
60 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер (Отдел поддержки центров обработки данных)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по информационной безопасности
до 85 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист SAP Solution Manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить