Ведущий специалист АХО
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Оформление и заключение договоров по закупке хозяйственных и канцелярских товаров в офис Компании;
- Подготовка документации для проведения закупочных процедур;
- Предоставление и подготовка отчетных бухгалтерских документов;
- Согласование закупок хозяйственных и канцелярских товаров в Обществах Группы;
- Проверка ценовой политики в Обществах Группы по хозяйственным и канцелярским товарам;
- Поездки по поручениям по Москве и Московской области (транспорт от компании).
Требования:
- Высшее профессиональное образование;
- Опыт работы в АХО от года (желательно);
- Опыт работы в системе электронного документооборота (желательно);
- Опыт работы с оргтехникой, уверенный пользователь ПК (MC Office);
- Коммуникабельность, опрятный внешний вид (в компании дресс-код), соблюдение делового этикета;
- Готовность к ненормированному рабочему дню!
Условия:
- Работа в стабильной компании;
- Трудоустройство по ТК РФ, "белая" заработная плата;
- График работы 5/2;
- Рабочее место - станция метро "Маяковская" (шаговая доступность от метро);
- ДМС, корпоративная мобильная связь, отпуск 31 календарный день.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
63%
Оплата больничного
59%
Медицинское страхование
47%
Удобное расположение работы
37%
Наличие кухни, места для обеда
26%
Оплата мобильной связи
19%
Место для парковки
16%
Корпоративный транспорт
11%
Компенсация питания
10%
Оплата транспортных расходов
10%
Профессиональное обучение
7%
Корпоративные мероприятия
5%
Удаленная работа
4%
Система наставничества
3%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Ведущий специалист отдела управления имуществом
90 000 - 100 000 ₽
Специалист АХО
от 40 000 ₽